Главные вкладки
Чеботарева Ольга Михайловна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми по преодолению заикания.
Увлечения: спорт, садоводство,вязание
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Город Саратов
Место работы: МДОУ"Детский сад комбинированного вида №66"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebotareva-olga-mihaylovna
Значение речи для человека столь велико, что смело можно сказать - без речи нет человека. Заикание относится к одному из распространенных и тяжелых расстройств речи. Обычно оно возникает в раннем детстве и при отсутствии необходимой помощи может сохраняться многие годы, являясь помехой при выборе профессии, обучении и в личной жизни. Затрудняя общение, заикание часто формирует у человека черты характера, осложняющие его жизнь: робость, неуверенность в своих силах, зависимость от окружающих. Существует мнение, что маленьких детей не беспокоит качество их речи, в частности, потому, что с самого ее становления они привыкают к имеющемуся дефекту. Это не совсем правильное суждение. Многие дети переживают свой недостаток, и иногда очень остро, переживания носят эпизодический, ситуативный характер. По мере взросления увеличивается интенсивность речевого общения и значение речи в жизни ребенка. Переживания приобретают другое качество, становятся более систематическими, субъективно более мучительными. Поэтому начинать исправлять заикание нужно как можно раньше. При коррекции заикания одних логопедических занятий оказывается недостаточно. Здесь необходима и психотерапия, и медикаментозное лечение, и ритмика и многое другое.Целью моей работы является изучение влияния игры на развитие правильной речи. Игре сейчас уделяется огромное внимание, т.к. игра - это основной вид деятельности дошкольника. Это источник его нравственного и умственного развития, условие формирования личности, его речи и навыков общения.

О себе
Закончила Саратовское педагогическое училище в 1987 году, в 1992 году Балашовский пед.институт. Все это время трудиласьОнор воспитателем в группе детей с заиканием. Затем получила дополнительное образование учителя-логопеда. Работаю 10 лет логопедом с заикающимися детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О.Бальзак "Избранное"
А.С.Пушкин

Мой взгляд на мир
Оптимистический

Моё портфолио
Работаю с заикающимися детьми уже 20 лет. Использую множество нетрадиционных методик для коорекции речевого деффекта. По окончании периода молчания переходим к различным видам дыхательной гимнастики: простое, дробное, сложное дыхание; к голосовым упражнениям, к артикуляторной гимнастике. Можно выразить полную уверенность, что при надлежащей постановке дела можно достигнуть более благоприятного исхода заболевания.