Главные вкладки
Ооржак Чаяна Владимировна
Сайт учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 3 города Чадана.
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Учить изучая детей.
Увлечения: Путешествие по природе и Туве.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: город Чадан, Дзун-Хемчикский район.
Место работы: МБОУ СОШ № 3 города Чадана
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chayana-oorzhak"Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед".
О себе
Меня зовут Ооржак Чаяна Владимировна. Окончила ТывГу историчнский факультет с дополнительной специальности юриспруденция в 2003 году. Я работаю в МБОУ СОШ № 3 города Чадана Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва. Стаж моей работы в качестве учителя истории и обществознания 20 лет. Мне нравится моя работа и думаю что, это мое призвание. Могу с уверенностью сказать, что моя профессия престижная, интересная и увлекательная. В 2016 году выпустила мой первый класс которую я вела с 5-го по 11-й класс. Мои выпускники учатся в разных Вузах и Сузах нашей республики и городах России. В настоящее время являюсь классным руководителем 7 "в" класса в количестве 24 учащихся. Мой класс является "Юнармейским классом". В школе веду уроки не только истории и обществознания, но и истории Тувы, ОРКСЭ и право. По семейному положению: замужем, имею двоих мужественных сыновей. В дальнейшем хочу продолжить свою работу в данной школе, потому что я влюблена в свой коллектив, в свою работу. Мне нравится готовить детей к жизни, особенно увлекательно готовить их к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В мире много книг, которые существуют чтобы нас учить, воспитать. Они направляют нас в нужное русло жизни и создают наши души. Из всех возможных книг я выбрала и прочитала следующие книги: "Основы психологии" Л.Д. Столяренко., "Психология" А.А. Крылова., "Лотосовый сад" М.Н. Кожевникова., "Зачем нам Далай-лама?" Роберт Турман.,
Моё портфолио
Эссе:
«Я - современный учитель»
Вокруг нас много разных профессий. Какие – то профессии полностью утрачивают себя, другие профессии вновь становятся актуальными. Одной из самых нужных является профессия учителя. Думаю, не все интересовались ею, и даже редко дети или подростки когда – то мечтали о такой профессии. С развитием образования и внедрением новых стандартов в образовании воспитательный процесс стал таким сложным, что в нем необходимо участие особенного специалиста. Также современных развитых детей с высокими запросами и с разными уровнями воспитания в семье, нелегко воспитать как полноценную личность. Поэтому сегодня актуальным и востребованным становится профессия учителя.
Современный учитель истории - это творческая личность с многогранными универсальными талантами, несущий свет в души детей, всегда позитивно настроенный и знающий свой предмет. Поэтому учитель должен быть счастливым – это важно. Счастье учителя находится совсем рядом с ним, вот они – дети. Вокруг педагога должен быть всегда радостный смех детей, взрыв талантов, хорошая энергетика, благоприятная психологическая среда и, конечно же, здоровые дети.
Школьный учитель должен быть мастером на все руки и при этом непременно оставаться духовным наставником детей, формировать их мировоззрение и характер. Основная функция школьного педагога – это воспитание счастливого, полноценного, разумного, добродушного гражданина нашей страны, умеющего легко преодолеть жизненные трудности. Он любящий детей и глубоко верующий в результаты своего труда, педагог. Он главный социолог и социализатор детей в мире взрослых, связующее звено между родителями и детьми, источник благополучия и веры в светлое будущее. Я как учитель истории и обществознания и классный руководитель, стремлюсь применять в своей работе не только передовые воспитательные технологии, нормативные акты, но и простые человеческие качества свойственные современному педагогу: практичность ума, доброта и отзывчивость, учитывать особенности каждого ребенка, открытость и самообладание.
Не секрет, что успех воспитания во многом зависит от знаний педагога о процессах, происходящих в мире детей и особенно атмосфера рабочего коллектива. Мой педагогический коллектив самый лучший из всех в мире. Это хочется особо отметить потому что школа № 3 города Чадана это мое родное гнездо в которм я училась с первого класса. Еще тогда я начала представлять себя учителем, и мои учителя вкладывали в меня свои добрые души. Особенно мне нравилась учительница биологии Анчимаа Монге-Назыновна и я хотела стать учителем биологии. Мне нравилась как она одевалась элегантно, ее культура речи и все все остальное. Но я стала учить детей истории, и об этом не жалею. Я теперь работаю вместе с моими учителями и горжусь этим. Таким образом мой коллектив сформировал меня как педагога и они мне помогают во всем и конечно в нашей нелегкой профессии.
Чтобы учитель работал профессионально, нужно знать современные воспитательные технологии, умело применять их в своей работе. Применение разных методик позволит ему не только повысить опыт, но и поможет определять пути успешного воспитания.
Таким образом, учитель истории – профессия самая творческая из всех профессий, позволяющий нам говорить о том, что мы находимся ближе к прошлому, сближаясь с детьми.
Вот таким человеком являюсь я, и мне это очень идет, мне очень идет быть современным учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты