Главные вкладки
Частикова Наталья Михайловна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика,информационные технологии в преподавании
Увлечения: рукоделие, путешествия, комнатное цветоводство
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Белая Холуница
Место работы: КОГОБУ ШИ ОВЗ №1 г.Белая Холуница
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chastikova-n-mО себе
Я, Частикова Наталья Михайловна,в 2001 году окончила Вятский педагогический университет по специальности "технология и предпринимательство" Работаю учителем технологии в КОГОБУ ШИ ОВЗ № 1 г.Белая Холуница. Имею первую квалификационную категорию, стаж работы 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов, М. Булгаков, А.Куприн
Мой взгляд на мир
Жизнь - не те дни, которые прошли, а те, что запомнились.
Мои достижения
Главным своим достижением я считаю, то что я мать и жена, ведь семья - это главное.
Ёще меня радует когда удается привить своим ученикам интерес к предмету, видеть их удивленные глаза и желание узнать больше.
Моё портфолио
В этом разделе Вы можете познакомиться с моими разработками для проведения уроков, внеклассных мероприятий. Всвоей работе по предмету обязательно учитываю особенности детей школ-интернатов, уровень умственного, психологического и физического развития. Главными задачами своей работы как педагога считаю оптимизацию учебно-воспитательного процесса с помощью современных технологий, форм и методов работы, применение методик, способствующих сохранению и приумножению здоровья учащихся,профилактике вредных привычек, асоциального поведения, социальную адаптпцию и профориентацию учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Презентация "Вятский костюм"
- Развитие самостоятельности обучающихся с ОВЗ на уроках швейного дела как важнейшее средство социализации личности
- Формирование умения планировать предстоящую деятельность у учащихся с нарушениями интеллекта на уроках профильного труда (направление "швейное дело") через использование приемов проблемного обучения и поэтапного формирования умственных действий