Главные вкладки
Надежда Юрьевна Чаш-оол
Подзаголовок мини-сайта учителя математики.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе.
Увлечения: Я люблю разнообразную кухню, с удовольствием готовлю блюда по новым рецептам.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Каа-Хемский р-н с. Бурен-Хем ул. Зеленая дом 7 кв 1
Место работы: МБОУ ООШ с. Усть-Хадын
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chash-ool-nadezhda-yurevnaМатематика - это язык, на котором говорят все точные науки. (Н.И. Лобачевский)
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование:
- высшее, 2020 год Тувинский Государсвенный Университет, специальность "математика".
- стаж педагогической работы- 1 лет.
- в данной должности - 1 лет
- в данной школе - 6 месяцев.
Я – Учитель математики!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня учитель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть учителем для меня – это значит быть другом своих обучающихся.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспиатательной целью является для меня в первую очередь любовь и уважение к родному дому, школе, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.
Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н.Толстой).
Высшая награда для педагогов – это любовь детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
С прошлого года мой взгляд на мир резко изменилась. И это тесно связана с школой, я наконец поняла что значит когда тебя уважают и ценят такие крохотные сердечки и это взаимно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты