Главные вкладки
Чаплыгина Галина Александровна
сайт учителя начальных класов
Профессия: учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
Профессиональные интересы: Разработка программ по внеурочной деятельности в начальной школе , внедрение ИКТ на уроках в начальной школе.
Увлечения: музыка, кино, воспитание детей.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Пушкин
Место работы: ГБОУ школа №695 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chaplygina-galina-aleksandrovnaПедагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Поставь над собой сто учителей-они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам себя заставлять и сам от себя требовать.
Дети охотно всегда чем-либо занимаются. Это весьма полезно,а поэтому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы им было всегда чем-либо заняться.
Если бы дети не принуждались к труду , то они не научились бы ни грамоте, ни музыке, ни гимнастике, ни тому , что наиболее укрепляет добродетель,- стыду. Ибо по преимуществу из этих занятий обычно рождается стыд.
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Лучший способ сделать детей хорошими- это сделать их счастливыми.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки. рисунка, фантазии, творчества.
Вам не удастся никогда создать мудрецов . если будете убиватьв детях шалунов.
Если учитель имеет только любовь, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к уцченику, как отец, мать- он будет лучше того учителя. который прочел все книги, но не имеет любви ни к книгам , ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам-,он- совершенный учитель.
О себе
Окончила СППУ № 2 Санкт-Петербурга в 1996 году, поступила в РГПУ им. Герцена на факультет коррекционной педагогики, кафедра тифлопедагогики. Параллельно работала в школе-интернате для детей-сирот учителем начальных классов. После окончания института работала в детском саду воспитателем , т.к. имела маленькую дочь. В 2003 году переехала в Пушкинский район г.Санкт-Петербурга.,где стала преподавать учителем начальных классов в НИИ ДОИ им.Г.И.Турнера в течение 10 лет. Затем пошла "на повышение". И сейчас нахожусь в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в ГБОУ школа №695 "Радуга" Пушкинского района ,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Гюго "Человек,который смеется", Куприн "Гранатовый браслет",Ф.И.Достоевский "Преступление и наказание"
Моё портфолио
Хороший учитель может научить даже тому, чего и сам не знает.
Воспитание и наставление начинается с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни. Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов , объективных и субъективных. ,внутренних и внешних, природных и общественных, независимых и зависимых от воли и сознания детей, действующих стихийно, действующих согласно определенной целям. При этом сам человек не мыслит как пассивное существо. Он выступает как субъект своего собственного познания и развития. Чтобы существовать , развиваться,защитить себя люди дорлжны передавать накопленный ими опыт своим детям, новому поколению Обучение является одним из ведущих средств воспитания, так как именно оно формирует у человека систему норм, правил. взглядов , скоторыми он приходит к оценке и анализу явлений окружающего мира , поступков и поведения людей и своих собственных поступков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты