Главные вкладки
Чаплоуская Любовь Геннадьевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Математика
Увлечения: Астрономия, кулинария, кинология
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ "гимназия № 1048 "Новокосино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chaplouskaya-lyubov-gennadevnaМатематику уж затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит.

О себе
Образование высшее. Закончила Московский Государственный Педагогический Институт им. В.И. Ленина. Специальность по диплому - учитель математики. Квалификационная категория высшая. Место работы ГБОУ гимназия № 1048 "Новокосино", г. Москва. Стаж работы 28 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Флаги на башнях"
Гарри Гаррисон "Неукротимая планета"
Стивен Хоккинг "Краткая история времени"
Даниэль Пеннак "Школьные страдания"
Мюррей Лейнстер "Исследовательский отряд"

Моё портфолио
Счастлив тот, кто с радостью идёт на работу
и с радостью возвращается домой.
Я – учитель математики. Науки, которую считают самой сложной в школьном курсе. Я считаю – самой логичной и последовательной науки, изучаемой в школе.
Я работаю с детьми. По моему мнению, все люди вокруг меня – дети. Кто-то открыт всему новому, кто-то закрыт для всего, кто-то всегда весёлый, кто-то - бука.
Я не учу никого математике. Мы её открываем вместе. По моему мнению, если идти по дороге познания рядом – будет больше смысла.
Вот мы и играем в такую игру: «А как будто…»
«А как будто я тоже это первый раз вижу этот объект. Давайте вместе посмотрим. Что вы скажете?»
«А как будто я тоже первый раз решаю эту задачу. Давайте подумаем, как выглядит чертёж?»
«А как будто я тоже не знаю свойств этих понятий. Давайте вместе выведем?»
И решаем, и смотрим, и выводим. Не факт, что кто-то сразу поймал мысль. Тогда я уже не учитель, а самый отстающий ученик и соображаю самая последняя, «как будто».
А где же радость? Да вот в этом процессе совместного создания науки.
Вечером бегу домой, туда, где поймут и поддержат, подскажут и поправят. Ведь муж – учитель, профессионал, самый главный начальник. Он учит детей с самого начала – с первого класса. А дочь – успешная студентка технического вуза.
Так что я знаю – как учить детей математике.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты