Чалукян Анжелика Григорьевна

сайт учителя начальных классов

Принимать ребенка таким, каков он есть. Разглядеть , не пропустить в ребенке все лучшее и дать импульс к самосовершенствованию.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Началная школа

Увлечения: Читаю

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Апшеронск, Апшеронский район

Место работы: МБОУСОШ №2

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chalukyan-anzhelika-grigorevna
Главное - идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом,именно участвуя, а не наблюдая. Ребенок больше всего нуждается в нашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Эмма Бомбек


О себе

Работаю в школе более 25 лет. Владею современными образовательными технологиями, например, формирование типа правильной читательской деятельности, проблемно-диалогическое обучение, развитие критического мышления, совершенствование коммуникативно-речевых способностей. Использую методы  арттерапии  для создания условий для творчества, самовыражения и познания окружающего мира, добиваясь высокого уровня обученности учащихся. Учитывая индивидуальные особенности и способности каждого ребёнка, применяю дифференцированный и индивидуальный подход в обучении, провожу диагностику учебных результатов, веду мониторинг качества обучения , что позволяет включить каждого ученика в активную деятельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Григорий Брянцев  "По тонкому льду"

Ванда Василевская "Радуга"

Виталий Закруткин "Матерь Человеческая"

Жюль Верн  "Дети капитана Гранта"

Анатолий Ткаченко  "Люди у океана"

Андрей Курпатов "Счастье вашего ребенка"

Валентина Травинка "Пусть  утенок станет лебедем"

Мой взгляд на мир

 Тот, кто знает жизнь со всех сторон,

Слишком много у судьбы не просит;

Только был бы день достойно прожит,

И улыбками  расцвечен  дом...

Мои достижения


Моё портфолио

   Часто приходится слышать мнение о том , что дети , даже идущие в школу с желанием, вскоре утрачивают его. Почему так происходит? Не потому ли, что как только ребенок попадает в школу , на него обрушивается целая вереница противопоставлений. Он был "малыш" , а стал "ученик". У него была беззаботная , почти праздничная жизнь, а теперь  сплошь работа и обязанности. Не эта ли истина и убивает у ребенка стремление учиться и даже просто ходить в школу? Поэтому , на мой взгляд, начальная школа должна сохранить элемент праздника, радости в душах маленьких учеников, она должна быть насыщена открытиями, которые будут звать детей в класс, тогда и запомнятся эти годы счастья надолго.

                                                                                      Устроен хрупко этот мир,                                                                             

                                                                                       Живи в нем осторожно.

                                                                                     Чтобы создать, нужны года,

                                                                                     За миг разрушить можно.

                                                                                      Мой милый мальчик, не грусти!

                                                                                      Ведь у тебя все впереди!

                                                                                      Живи и радуйся, расти!

                                                                                      Люби!

                                                                                                  Свети!

                                                                                                                      Не навреди!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы