"Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой"
К.Д Ушинский
Я рада приветствовать Вас на моей страничке!
ушою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
О себе
Родилась в п.Кок-Чыраа Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва.
В 1992 году закончила Шагонарскую среднюю школу №2.
С 1992 по 1998 годы училась в Тувинском государственном университете.
В 1998 году получила диплом по специальности «Учитель географии и биологии», присвоена квалификация - «учитель географии и биологии».
После окончания университета с 1998 по 2003 год работала преподавателем в Кызылском педагогическом колледже. С 2003 работаю в МБОУ СОШ №2 г. Кызыла учителем географии.
Стаж работы (педагогический) - 9 лет.
Мое педагогическое кредо:
Достучаться до каждого сердца
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
тоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой -
Учительство и материнство.
Сначала души пробуди,
Пусть жажда к знанью в них проснется,
Потом питомцев поведи
К прозрачно-чистому колодцу.
Живую воду из глубин
Ты черпать научи рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.
А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях”
Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.
- Книга – это дорога от сердца к сердцу.
- Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
- Книга – путь к знанию для человека.
- Знания – лучшие богатства.
Мой взгляд на мир
Учитель!
ы нужен, нужен на веку
И юноше и старику,
Чтоб их обогащать упорно.
Так добывается руда.
Так весны света ждут всегда,
И так выращивают зерна.
Твой труд... Так ювелир подчас
Шлифует крохотный алмаз,
Так сообщают блеск булату.
Да, главным в нынешней судьбе
Земля обязана тебе.
Учитель! Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека,трудолюбие.
Мои достижения
1. В 2007 г.Награждена Почетной грамотой Мэрии г. Кызыла за добросовестный труд, высокие достижения в профессионально-педагогической деятельности.
2. В.2007 г. Награждена Дипломом Министерства образования РТ за подготовку призера в региональном этапе предметной олимпиады.
3. В 2009 г. Награждена Грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РТ за достигнутые творческие успехи в воспитании детей и молодежи.
4. В 2010 г. Вручена Благодарственное письмо от Департамента по образованию и молодежной политике г. Кызыла за формирование патриотических чувств и гражданской активности у подрастающего поколения.
5. В 2011 г. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РТ за внедрение идей толерантности в систему образования.
6. В 2010 г. Награждена Почетной грамотой Департамента по образованию и молодежной политике Мэрии г. Кызыла за 3 место в соревновании по спортивному ориентированию среди учителей географии г. Кызыла.
Моё портфолио
В портфолио будут размещаться методические разработки, статьи, конспекты уроков, материалы для проведения контроля на уроке.Буду рада, если мои материалы заинтересуют и пригодятся Вам в работе.
Научить школьника всему, что понадобиться ему в жизни, нельзя, но можно и нужно научить самостоятельно получать знания, уметь их применять на практике, планировать путь познания и понимания. Ведь понимание для каждого человека индивидуально. Оно состоит в постоянном пополнении нового в уже известное. Но "уже известное" у каждого своё, и к тому же механизмы пополнения у школьников свои. Подводя итог, скажу: успеха в обучении можно достичь тогда, когда учитель и ученик чётко будут знать, чего хотят достигнуть и каким путём они должны идти к своей цели. Во всём должны быть чёткая определённость, логическая последовательность, общее взаимопонимание и учёт конкретных ситуаций. Необходимо строить обучение как процесс непрерывного творческого самоутверждения ученика путём достижения им успеха на каждом этапе.
Добавить грамоту в портфолио