Главные вкладки
Цепок Александра Петровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с младшими дошкольниками
Увлечения: вышивка крестом
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ N 1155
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cepok-aleksandra-petrovna"...Воспитание важнее и первичнее обогащения знаниями". "Научить человека быть счастливым- нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым можно".
Уважение к личности ребёнка, благожелательный взгляд на его потенциальные
возможности воспринимать хорошее, становиться лучше и проявлять активное
отношение к окружающему неизменно являлись основой новаторской педагогической
деятельности А.С. Макаренко. К своим воспитанникам он подходил с горьковским
призывом "Как млжно больше уважения к человеку и как можно больше требования
к нему". К распространённому в 20-е годы призыву к всепрощающей, терпеливой любви
к детям Макаренко добавил свой: любовь и уважение к детям обязательно должны сочетаться
с требованиямик ним; детям нужна "требовательная любовь", говорил он.
Социалистический гуманизм, выраженный в этих словах и проходящий чарез всю педагогичес-
кую систему Макаренко, является одним из её основных принципов. А.С. Макаренко глубоко верил
в творческие силы человека, в его возможности. Он стремился "проектировать" в человеке лучшее.
Сторонники "свободного воспитания" возражали против каких бы то ни было наказаний детей, заявляя,
что "наказаниевоспитывает раба". Макаренко справедливо возражал им, говоря, что "безнаказанность
воспитывает хулигана", и считал, что разумно выбранные, умело и редко применяемые наказания, кроме,
конечно, телесных, вполне допустимы.
О себе
Я, Цепок Александра Петровна родилась 22.09.1972г. в г. Москве.
Окончила Московский Автомеханический техникум по специальности бухгалтер.
Педагогический стаж 13 лет, имею 2 квалификационную категорию.
В данный момент являюсь студенткой 4 курса педагогического колледжа "Маросейка 7".
Работаю в детском садике комбинированного вида N 544 СЗАО г.Москвы, во 2 младшей группе.
Замужем имею троих детей 20 лет, 10 лет, 3 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Воспитатель- что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла
вложено в него!
Для начала Воспитатель,- это прежде всего,просто
человек,
Любовь к детям- вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель- человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота об всём!
Воспитатель- человек профессионал, ему знакомы и теория
и практика,
Своё сердце он детям отдал - для него это и реальность,
и романтика!
Воспитатель... всего не перечесть, говорить об этом можно
много:
Здесь и личные , и профессиональные качества есть,
Но главное из них - о детях забота!
Каждый человек должен заниматься тем, что ему нравиться. Я хочу видеть, как ребёнок растёт, развивается, умнеет.
Участвовать в процессе его научения.
Моё портфолио
У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается всё интересное
и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать
сайт воспитателя или портфолио воспитателя. Главное назначение портфолио - продемонстрировать
наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной
компетенции, такие как реализованные проекты, участия в конкурсах и олимпиадах. Портфолио позволяет
педагогу проанализировать, обощить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить
свои возможности. Второе важное предназначение электронного портфолио воспитателя- это альтернативная
форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на
соответствие заявленной квалификационной категории.