Главные вкладки
Семенихин Светлана Валентиновна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель ДОУ, учитель музыки СШ
Профессиональные интересы: Интересуюсь инновационными методами развития детей дошкольного и школьного возраста в области художественно - эстетического цикла.
Увлечения: Рукоделие, вязание,пошив одежды любых моделей. Люблю выращивать ягоду на дачном участке.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Советская Гавань Хабаровкий край
Место работы: МБДОУ № 3 "Звездочка"
Звание, ученая степень: присвоена первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cemenihina-svetlana-valentinovnaТот, у кого нет музыки в душе, кого не тронут сладкие созвучия, способен на убийство и грабеж. Не верь такому!
Приветствую посетителей сайта музыкального руководителя
Светланы Валентиновны Семенихиной!
Буду очень рада поделиться с Вами своими разработками
музыкальных занятий, сценариями праздников и развлечений, инновационными находками, большой подборкой стихов о музыке и музыкантах.
О себе
.
1976 г. - Вольское музыкальное училище (Саратовская обл).
Преподаватель по классу фортепиано, концертмейтер.
2001 г - Хабаровский государственный институт искусств и культуры
Театральное отделение. Режиссер массовых празднецтв и представлений, преподаватель
Стаж педагогической работы -36 лет. Музыкальный руководитель -21 год.
Учитель музыки в общеобразовательной школе -15 лет.
Работаю музыкальным руководителем в МБДОУ № 3 "Звездочка" г .Советская Гавань -7 лет.
Присвоена первая квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации:
1990 г -краевые курсы музыкальных руководителей
2010 г. курсы музыкальных руководителей и учителей музыки.
2010 г. -Хабаровская зимняя школа-практикум "Здоровое образование" под руководством автора по оздоровительной программе "Здравствуй!" М Л..Лазарева.(ХИ РО)
2012 г.- курсы музыкальных руководителей ХГБОУ ДПО ХК ИРО. Вопросы модернизации
образования.Пробдемы и тенденции музыкального воспитания на современном этапе.
2013 г. дистанционные курсы музыкальных руководителей.Инновационные технологии Е.Матвиенко.
2013 г курсы " Пользователь ПК" (МБУ ОО "Межшкольный учебный комбинат").
2013-2014 г. Учебный Центр Дополнительного образавания "Все Вебинары.ру" Дошкольная сфера
образования.Тема: "Арт-терапия" (психология,педагогика, взаимоотношения между родителями)
2013 - 2014 г. дистанционные курсы повышения квалификации,отделение дополнительного
профессионального образования "Дошкольная сфера образования"
Работа экспертом в группе жюри журнала "Профессия воспитатель" .
2014 г - дистанционные курсы.Обучение по мастер - классу.Хореограф О.Л.Киенко.
2014 - 2015г продолжение обучения на дистанционных курсах "Дошкольная сфера
образования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг прочитано много. Каждая оставила в душе свой след.Но есть книги, к которым хочется вернуться, взять и читать,читать заново. "Мастер и Маргарита","Рокковые яйца" М.Булгакова, Эдит Пиаф "Моя жизнь", Тарас Шевченко, А.Пушкин и М.Лермонтов, Омар Хаям, Эдгард По и Гербельт Уэльс.Мифы и легенды всех народов.Ну и конечно же сказки! Самые любимые "Три поросенка" и "Тысяча и одна ночь".
Моё портфолио
Требования ФГОС ДО, устанавливающие нормы и правила, обязательные при реализации
музыкального воспитания.
В системе музыкального воспитания дошкольников, как и во всей системе дошкольного образования,изменилось очень многое:
появилось большое количество программ, образовательных технологий, изменились дети и родители. На современном этапе педа-
гогическая деятельность требует обращение музыкального руководителя к новым формам, которые бы позволили образовывать (обучать,
воспитывать,развивать) дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались.
Ориентиром в этом направлении являются требования ФГОС ДО, определяющие новое представление о содержании и организации
музыкального воспитания:
- Область "Музыка" входит в совокупность образовательных областей программы.
- Реализация ее содержания направлена на формирование общей культуры детей через развитие музыкальности, музыкально-
художественной деятельности детей и способности эмоционально воспринимать музыку, приобщение к музыкальному искусству.
За счет тематического разнообразия,выразительных и изобразительных возможностей музыки параллельно решаются и задачи других образовательных областей.
- Комплексно-тематический принцип и принцип интеграции образовательных областей реализуется в совместной деятельнояти взрослого и детей (непосредственная образовательная деятельность и деятельность в ходе режимных моментов), самостоятель- ная деятельность детей, во взаимодействии с семьями дошкольников, в различных видах детско деятельности.