Главные вкладки
Сартыл Сабина Александровна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: театр
Увлечения: танцы
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Бай-Хаак
Место работы: МБОУ ДОД ПЦ "Челэш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cartyl-sabina-aleksandrovnaЧас работы научит большему, чем день объяснений, ибо если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником.
Воспитание должно опираться на две основы — нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, вы воспитаете одних простофиль или мучеников; если только благоразумие — одних расчетливых эгоистов. Бесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он дает волю какой-либо собственной страсти; и бесплодными будут его старания искоренить в своем воспитаннике порок или непристойную черту, которые он допускает в себе самом.Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму... Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас будут юные ученые и старые дети.Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, — в этом и заключается великая книжкая тайна и великая задача воспитания.
О себе
Работаю в подростковом центре "Челээш". Люблю танцевать, петь, вязать, готовить салаты, печь торты.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Николаевич Толстой "Война и мир", 1. Александрова З. «Одуванчик», «Новый снег»
2. Аронзон Л. «Кому что снится»
3. Барто А. «Игрушки»
4. Бергельсон А. «Ура для комара»
5. Берестов В. «Про машину», «Веселое лето»
6. Благинина Е. «Стихи для детей»
7. Заходер Б. «Песенки Винни-Пуха»
8. Козлов С. «Я на солнышке лежу», «Панда»
9. Лагздынь Г. «Петушок», «Зайка, зайка, попляши!»
10. Майер Н. «Лесные смешинки»
11. Маршак С. «Детки в клетке»
12. Мошковская Э.Э. «Зоопарк» 13. Пикулева Н. «Стихи для самых маленьких»
14. Русские народные потешки. «Сорока-белобока», «Бубенчики, бубенчики», «Ладушки», «Еду-еду к бабе, к деду», «Баю-баюшки-баю», «Божья коровка»
15. «Рифмы Матушки Гусыни», детская английская поэзия в переводе С. Маршака и К. Чуковского
16. Степанов В.А. «Как живете? Что жуете?»
17. Серова Е. «Славная семейка», «Кто в лесу живет»
18. Токмакова И. «Летний ливень», «Времена года»
19. Чебышев А. «Ежик в гостях у жирафа»
20. Чуковский К. «Ежики смеются», «Вышел зайчик погулять»
Мой взгляд на мир
«Истинное назначение человека – жить, а не существовать»
Д. Лондон
«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»
Аристотель
«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – семья, дела, успех;
А внутренний – неясный и нездешний-
В ответственности каждого за всех.»
И. Губерман
Мои достижения
Свой инновационный опыт педагог освещает и в средствах массовой информации. В газете в «Танды-Уула» издательства «Тываполиграф» в 2011года по настоящее время. Такие статьи как «У нас в Челээше», «Сказки народов мира», « Мы в победителях», «Челээш спутник детства», «Вторые по республике», «Творчество детей», «Экологический форум «Зеленая планета».
Моё портфолио
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников. «Исследователь Иосиф Телушкин изучил классические писания иудаизма и вывел на их основании золотые правила бизнеса. О них не пишут в учебниках по маркетингу, но автор уверен, что большинство представителей мировой бизнес-элиты соблюдает эти мудрые правила.
Правило 1. Не теряй понапрасну времени
Даже имея мало свободного времени, некоторые люди ищут, как бы убить его: включают телевизор или просто сидят, ничего не делая. Но не мы убиваем время, оно убивает нас. За эти пять минут можно взять книгу и прочесть несколько страниц или вспомнить некоторые мысли.
Глава Йешива-университета однажды ввел специальные пятиминутные занятия. Даже те, кто жил очень далеко, должны были посещать их. Как объяснил раввин: «Я хочу, чтобы вы поняли — даже за пять минут можно что-то сделать».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты