Главные вкладки
Клименко Светлана Юрьевна
Портфолио музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: «Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь».
Увлечения: Увлекаюсь рисованием, вышиванием, вязанием.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МАДОУ «Детский сад №308 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cad-308Моя увлеченность, заинтересованность, способствуют развитию у детей любви и интереса к народному музыкальному искусству, формированию музыкального, эстетического вкуса.
«Музыка – средство эстетического воспитания ребенка»
О себе
Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки.
Жизнь – это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но даст положительный результат в жизни каждого ребенка.
Начало творческого развития детей во многом зависит от педагога.
Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка.
«Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь».
Моя цель на занятиях - всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки.
Я хочу наполнить пребывание детей в саду музыкой, сказкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с родным городом. М.: «Сфера», 1999.
2. Аралина Н.А. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. М.:
«Скрипторий 2003», 2007.
3. Голицына Н.С. Экологическое воспитание дошкольников. Перспективное планирование
работы с детьми 3-7 лет. М.: «Мозаика-Синтез», 2004.
4. Голицына Н.С. Ознакомление дошкольников с социальной действительностью.
Перспективное планирование работы с детьми 3-7 лет. М.: «Мозаика-Синтез», 2004.
5. Голицына Н.С., Огнева Л.Г. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах
ребенка. М.: «Скрипторий 2003», 2005.
6. Голицына Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса
в дошкольном учреждении. Подготовительная группа. М.: «Скрипторий 2003», 2007.
7. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Подготовительная группа. М.:
«Скрипторий 2003», 2007.
8. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М.:
«Просвещение», 1978.
9. Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Художественная литература в развитии творческих
способностей дошкольников. М.: «Скрипторий 2003», 2006.
10. Маханева М.Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного
возраста. М.: «Аркти», 2004.
11.Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий /Под
ред. О.С. Ушаковой. М.: «Сфера», 2005.
12. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Покорение
космоса». М.: «Скрипторий 2003», 2006.
13. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень».
Части 1,2. М.: «Скрипторий 2003», 2007.
14. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зима». М.:
Скрипторий 2003», 2007.
15. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя
весна». М.: «Скрипторий 2003», 2007.
16. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Цветущая
веста. Травы». М.: «Скрипторий 2003», 2007.
17. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Животный
мир жарких стран». М.: «Скрипторий 2003», 2007.
18. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам
«Домашние животные» и «Дикие животные средней полосы России». М.: «Скрипторий
2003», 2007.
19. Скоролупова О.А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного
процесса в дошкольном образовательном учреждении. Части 1, 2. М.: «Скрипторий
2003», 2007.
20. Скоролупова О.А. Знакомство детей с русским народным декоративно-прикладным
искусством. М.: «Скрипторий 2003», 2003.
21. С чего начинается Родина? Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ /Под
ред. Л.А. Кондрыкинской. М.: «Сфера», 2004.
22. Ушакова О.С., Арушанова А.Г., Максаков А.И., Струнина Е.М., Юртайкина Т.М. Занятия
по развитию речи в детском саду. М.: «Совершенство», 1998.
23. Ушакова О.С., Гавриш О.С. Знакомим дошкольников с литературой. М.: «Сфера», 1998.
Мой взгляд на мир
ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ. СИЯЮЩИЕ ГЛАЗА И СЧАСТЛИВЫЕ УЛЫБКИ
МОИХ ВОСПИТАННИКОВ - САМЫЙ ВАЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ МОЕЙ РАБОТЫ.
Спасибо! До свидания!
Мои достижения
Проводимые мероприятия позволяют осуществлять знакомство детей с традициями, культурой, историей родного края.
Моё портфолио
МОЯ ПРОФЕССИЯ – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Очень важно уметь понимать ребенка, оценить его состояние, быть с ним искренним.В.А.Сухамлинский писал: «...если ребенок живет во вражде, он учится агрессии; если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребенка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; если ребенок растет в безопасности, он учитсяверить в людей; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находитьлюбовь в этом мире».Эти слова стали моим главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я все время пытаюсь оценить, на сколько комфортно моим воспитанникам на занятии, создать уютную обстановку в музыкальном зале, доверять своим воспитаникам и дети отвечают мне благодарностью.