Бынзарь Светлана Николаевна

сайт учителя начальных классов

Основная ценность моей работы – дети. Именно они – завтра нашего дня. А, как известно, «завтрашний хлеб создает нынешний хлеборо

Профессия: учитель-сурдопедагог

Профессиональные интересы: новейшие информационные технологии, кохлеарное имплантирование детей

Увлечения: презентации, сеть интернет

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Новый Уренгой

Место работы: МБОУС(К)ОШ №18

Звание, ученая степень: http://poddergka@mail.ru

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bynzar-svetlana-nikolaevna
«Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в осознании величия своего дела».
С.Л Соловейчик

 

Работая учителем, мы часто задаем вопрос: «Кто же ты, педагог? В чем смысл твоего труда?» Пекарь через несколько часов радуется испеченному хлебу, парикмахер через час видит результат своей работы, агроном видит всходы, которые он вырастил. И только учителю нужно ждать годы, чтобы увидеть плоды своего труда и почувствовать себя счастливым. Учитель больше и чаще других недоволен собой и своей работой, а ошибки, допущенные в учительском труде, куда страшнее других ошибок: ведь они ранят детские души. Учителю постоянно нужно быть в курсе всех новинок, повышать свой профессионализм, использовать в своей работе достижения науки и передовой опыт коллег. Педагогика – это постоянный поиск, одержимость, неудовлетворенность, творчество. Педагогика – это не застывшая наука, а вечное движение вперед.

О себе

Более 20 лет работаю с глухими детьми.Я  люблю их и забочусь о них не меньше, чем о собственном ребенке: о здоровье, об учебе, о личном. Говорят, что невозможно любить чужих детей. Может это и так. А как же назвать те чувства, с которыми идёшь на работу: желание увидеть их всех – и больших, и маленьких. И можно ли их назвать чужими, если проводим с ними больше времени, чем со своими родными детьми 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги.А.С.Макаренко,Сухомлинского,книги по педагогике.

Мой взгляд на мир

"Повесть о настоящем человеке"

Мои достижения

Мои успешные ученики

Моё портфолио

 

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

 

Ребенок, словно чистый лист бумаги

 

Неосторожно не сомни его судьбу,

 

Ты помоги ему, придай отваги

 

И научи выигрывать борьбу.

 

Добавить грамоту в портфолио