Главные вкладки
Быля Ольга Михайловна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Методическая работа в школе
Увлечения: экологические проблемы региона
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Понтонный, Колпинский район
Место работы: ГБОУ СОШ №520 г.Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bylya-olga-mikhailovna
Учитель – одна из самых нужных и, в тоже время, сложных профессий в мире. Немногие стремятся стать учителем и посвятить себя детям. Задача учителя – увидеть в каждом ученике личность и найти особый подход к каждому из них. Считаю, что учителем может быть человек творческий, с богатым внутренним миром. Учитель должен быть чутким, душевным, добрым, открытым, он должен понимать ученика и принимать его таким, какой он есть.
О себе
Учитель биологии Быля Ольга Михайловна
Образование высшее
Специальность: учитель биологии и географии
Стаж работы в школе 35 лет
Место работы: ГБОУ СОШ №520 г.Санкт-Петербург, Колпинский район
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- · Габриель Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"
- · М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
- · А.П. Чехов "Рассказы и повести"
- · Роберт Льюис Стивенсон "Остров Сокровищ"
- · Б.Л. Пастернак "Доктор Живаго"
- · О" Генри "Короли и капуста"
- · Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
Мой взгляд на мир
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель."
Мои достижения
Диплом 3 степени научно-практическая конференция "Первые шаги в науку" в НИИЭФА им. Ефремова г. Санкт-Петербург
Диплом 2 степени международная научно-практическая конференция "Балтийский регион вчера, сегодня, завтра"
Моё портфолио
Для обобщения педагогического опыта по теме "Творческая деятельность учащихся и учителя во внеклассной работе как фактор достижения высокой результативности в обучении".
Одним из главных условий решения названных проблем является создание такого механизма и образовательного пространства, которые обеспечили бы готовность учителей к преподаванию разноуровневых и интегрированных курсов, а также осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении. Благодаря проектной деятельности возможен охват широкого комплекса общеобразовательных и общекультурных проблем.
При разработке содержания проекта важно опираться на традиционные предметные знания, без которых довольно сложно в доступной форме объяснить причинно-следственные связи, проблемные ситуации, практическую значимость теоретического материала. С помощью технологии проекта можно и нужно добиваться интеграции содержания образования, формировать предметные знания и умения, развивать социальные практики с учетом психофизиологических особенностей ребят. Технология проекта помогает преодолеть господство «знаниевого» подхода в пользу «деятельного», позволяющего продуктивнее усваивать знания, научится их анализировать, обобщать, интегрировать, делать их более практико-ориентированными, что в конечном счете и преследует программа модернизации образования.
К сожалению, бывает и так, что проектная деятельность в школе иногда становится просто данью моде, а проект – это творческое изобретательное начало. Таким образом, научно-методическая задача сегодня заключается в том, чтобы очистить эту важную идею от всего случайного и выявить истинную сущность проектной деятельности. Проектная деятельность как один из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения должна быть направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов). Она способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, получаемые в ходе учебного процесса, приобщает школьников к необходимости решения жизненно важных проблем. Проектирование сегодня – важнейший фактор развития образования. Практика его организации так многообразна, что невозможно охватить все реально существующие варианты. Однако есть нечто общее, что позволяет выделить направления.
Первое направление – проектирование и создание проектов в интенсивных формах (инновационные, продуктивные игры, проектировочные сборы, коллективная творческая деятельность по разработке конкретного проекта и т.д.)
Второе направление – пошаговое совместное проектирование образовательного проекта всеми его участниками. Проектирование – специфический индивидуально-творческий проект, требующий от каждого участника оригинальных новых решений и в то же время это процесс коллективного творчества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты