Главные вкладки
Быкова Татьяна Васильевна
Сайт воспитателя Быковой Татьяны Васильевны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология детей дошкольного возраста
Увлечения: Рукоделие, ручной труд
Страна: РФ
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Усть-Илимск
Место работы: МБДОУ детский сад № 34 «Рябинка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-t-vВзгляни на этот день! Ведь в нем заключена жизнь, самая сущность жизни. В его коротком отрезке лежат все правды и сущности нашего существования: блаженство роста, великолепие действия, величие достижения. Ведь вчерашний день всего лишь сон, а завтрашний день лишь неясное видение. Если сегодняшний день хорошо прожит, то вчерашний день кажется нам счастливым сном, А каждый завтрашний день — видением надежды. Призываю вас жить сегодняшним днем!
Добро пожаловать на мой сайт
О себе
Образование | ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» г. Иркутск, 18.07.2014 г. Специальность «Педагогика и психология». Квалификация «Педагог-психолог» ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» 21.11.2014 г. Профессиональная переподготовка «Дошкольная педагогика и психология» |
Общий педагогический стаж | 25 лет |
Педагогический стаж в ДОУ
|
11 лет
|
Общий трудовой стаж |
26 года
|
Аттестационная категория | Первая квалификационная категория |
Домашний адрес, телефон | г. Усть – Илимск, улица Энтузиастов д. 13, кв. 117
89501230920
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Помните фразу Сократа: «Непознанная жизнь не стоит того, чтобы быть прожитой»? Но для чего нужно осознавать себя? Что это даст мне, а именно как воспитателю? Осознание себя открывает передо мной как минимум четыре удивительные возможности:
♦ узнать себя;
♦ оценить себя;
♦ изменить себя;
♦ принять себя.
Как узнать себя? Совет прост: наблюдать и анализировать. Общаясь с людьми – наблюдать за собой. Что чувствую? Как реагирую на слова и действия другого человека? Какие мысли возникают? Наблюдая за партнером по общению: как он реагирует на меня? Делая какое-то дело – анализировать, что делаю и как. Все ли получается? Как оценивают мои успехи другие люди? Делать выводы о себе можно, анализируя с помощью таких вопросов и давно прошедшие события. На чужом опыте не учатся. Это правда. Но тогда на полную катушку нужно использовать опыт собственный!
Мои достижения
Муниципальный уровень:
- 2016 г., Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2016» , в номинации «Профессиональная эрудиция», диплом, Быкова Т.В., воспитатель;
Всероссийский уровень:
- 2015 г., I Всероссийский педагогический конкурс «Экзамен на профессию», Российский центр мониторинга и оценки компетенций работников образования «ПедТест», финалист, диплом, Быкова Т.В., воспитатель;
- 2015 г., II Всероссийский педагогический конкурс «Профессиональный мониторинг» , Российский центр мониторинга и оценки компетенций работников образования «ПедТест», лауреат, диплом, Быкова Т.В., воспитатель;
- 2015 г., Всероссийский творческий конкурс «Лучший мастер – класс», победитель, диплом I место, Быкова Т.В., воспитатель;
- 2015 г., Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц – олимпиада «Педагогические технологии», победитель, диплом III место, Быкова Т.В., воспитатель;
- 2015 г., Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц – олимпиада «Законы и нормативные правовые акты в сфере образования», победитель, диплом III место, Быкова Т.В., воспитатель;
- 2015 г., Всероссийский конкурс «Умната» Блиц – олимпиада «ФГОС дошкольного образования», победитель, диплом I место, Быкова Т.В., воспитатель.
Международный уровень:
- 2015 г., IV Международный конкурс, номинация «Лучшее портфолио педагога» Центр организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России», диплом I степени, Быкова Т.В., воспитатель.
Моё портфолио
Личностно-ориентированное обучение заключается в признании ценности личности каждого ребенка и нацеленности обучения на раскрытие и развитие его индивидуальности.