Главные вкладки
Быкова Наталья Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работа по системе Занкова
Увлечения: Выращивание клубники на Крайнем Севере
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Мирный
Место работы: МКОУ "Политехнический лицей"
Звание, ученая степень: Отличник образования Якутии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-natalya-nikolaevnaХочешь быть счастливым - будь им!
Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги. Рада встрече с вами. Надеюсь на плодотворную работу и обрести побольше друзей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 30-го мая 1958 года в с.Буреть, Боханского района, Иркутской области. Закончила с отличием Боханское педагогическое училище им.Доржи Банзарова. Продолжила обучение в Иркутском педагогическом институте. Педагогический стаж 33 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Белый клык", Анатолий Рыбаков "Кортик", "Бронзовая птица", Валентин Каверин "Два капитана", Маргарет Митчелл «Унесённые ветром», Валентин Распутин "Последний срок", "Живи и помни"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь удивительна и прекрасна. Всегда помни, что завтра наступит новый день.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Стаж педагогической работы 33 года. Второй год работаем по ФГОС и по системе Занкова. 17 лет веду кукольный театр. Наш театр является постоянным участником районного фестиваля "Театральная весна". Люблю работать с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сегодня роль учителя начинает существенно пересматриваться и переосмысливаться. Причина этого - развитие рынка новых пед.технологий, информационно коммуникативных технологий, социальная трансформация общества.
Общий смысл разнообразных вариантов нового подхода состоит в том, чтобы с первых дней пребывания ребёнка в школе избавить его от авторитарной опеки учителя. Для этого я как учитель, желающий отвечать современным требованиям, разработала свою концепцию воспитания, основанную на личностно-ориентированном подходе, развивающем самостоятельность ученика.
Свое главное предназначение как педагога я вижу в том, чтобы помогать растущему человеку, создавая благоприятные условия для его общения и деятельности, для развития его самостоятельности.
Мария Мантессори сформулировала один из своих принципов так: “Помоги мне это сделать самому, ничего не делая за меня, направь в нужное русло, подтолкни к решению, а остальное я сделаю САМ!”
Чтобы осуществить этот принцип развития “самости”, требуются новые методы в деятельности учителя, классного руководителя. Необходим такой метод, который бы формировал активную, самостоятельную и инициативную позицию учащегося, развивал бы исследовательские, самооценочные и рефлексивные навыки, нацеливал бы на развитие познавательного интереса учащихся и реализовывал бы принцип связи обучения с жизнью.
Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале зарубежной и отечественной педпрактики, принадлежит сегодня методу проектов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты