Главные вкладки
Быкова Ирина Владимировна
"Сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), игровые технологии, сказкотерапия, песочная терапия, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: чтение, путешествия, садоводство, кулинария, танцы , фотография
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ "Школа № 922" (д.о.1035)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-irina-vladimirovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель
Что такое логопедия?
Логопедия является одним из разделов специальной (коррекционной) педагогики. Термин логопедия образован от двух греческих слов: "логос" (слово, речь), пайдео (воспитываю, обучаю), что в переводе означает "воспитание речи".
О себе
Какими личностными качествами должен обладать логопед?
Коммуникабельность, доброжелательность, толерантность, тактичность, наблюдательность, настойчивость, профессионализм.
Основным преимуществом профессии логопед является ощущение собственной полезности и возможность помогать людям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", М. Шолохов "Тихий дон", Э. Хемингуэй "Прощай, оружие", Э.М. Ремарк "Три товарища", Дейл Карнеги " Как завоевывать друзей и оказывать воздействие на людей", В. Шекспир, О, Хаям, Э. Асадов - стихи, Библия и др.
Мой взгляд на мир
Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек...
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!
Э. Асадов
Что же значит для меня - быть учителем-логопедом? Все начинается с милосердия. Великого вселенского чувства, на котором держится мир. Милосердие- понятие многогранное.Оно включает в себя сострадание , заботу, любовь на деле, умение чувствовать другого, проявлять снисхождение, искреннее и бескорыстное желание помочь. Я считаю, что милосердие никогда не выйдет из моды и навсегда останется в человеке, как одно из самых важных качеств. Логопедия всегда была для меня источником счастья и творческого вдохновения. Из нее я черпаю духовные силы, видя благодарные глаза мальчиков и девочек. Именно поэтому своих учеников я часто называю "мои детки". Ведь хороший логопед, как добрая заботливая мама изо дня в день обучает детей говорить, постигая фонетическую систему языка, обогащая словарный запас и навыки грамматического оформления фраз, формируя у детей связные развернутые монологические высказывания.
Мои достижения
Фундаментальные знания организации логопедической работы, высокий профессионализм, стойкие положительные результаты в коррекционной деятельности, умение достигать поставленных целей, умение анализировать свою работу, выделять рациональное, точно определяю дальнейшую стратегию обучения: владение инновационными технологиями коррекционного воздействия.
Моё портфолио
Метод "Портфолио" является современным и эффективным методом профессионального развития. Его цель состоит в систематизации профессионального опыта, накопленного учителем-логопедом за межаттестационный период. Портфолио решает две задачи, важные для совершенствования образовательной деятельности в ДОО. Во-первых, оно позволяет оценить профессиональное продвижение учителя-логопеда, его профессиональный рост. А во-вторых, при составлении портфолио происходит осмысление собственной профессиональной деятельности самим учителем-логопедом, развивается профессиональная рефлексия и профессиональная самооценка, что позволяет совершенствоваться в профессии, достигая высокого качества профессиональных результатов, определять перспективу продвижения к профессиональному мастерству на основе результатов, достигнутых в разнообразный видах деятельности: метадической, творческой, исследовательскорй.
Портфолио (от франц. porter - излагать, формулировать, нести и folio - лист, страница) - досье, собрание достижений, "папка с документами", "папка специалиста" Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя-логопеда; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты