Главные вкладки
Быкова Анна Александровна
сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: использование дидактических игр при формировании словаря детей дошкольного возраста
Увлечения: спорт, сельское хозяйство
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Коломна
Место работы: МБДОУ комбинированного вида детский сад № 41 "Жаворонок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-anna-aleksandrovnaВам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов.
О себе
Имею высшее педагогическое образование. В 2004 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности «учитель-логопед». Владея организационными формами диагностической работы, провожу занятия на основе индивидуального подхода, осуществляя выполнение коррекционных задач по обучению и воспитанию детей с нарушениями речи. Наряду с традиционными методами преподавания использую новейшие достижения передового педагогического опыта, активные формы занятий, индивидуальные и коллективные формы деятельности детей. Успешно применяю систему работ по воспитанию и обучению детей с различными видами нарушений речи. Занятия, проводимые мною, насыщены играми и игровыми приемами, что вызывает у детей интерес и стимулирует их умственную и речевую деятельность. На занятиях использую большое количество стихов и загадок, что позволяет детям лучше понять и закрепить ту или иную лексико-грамматическую тему. Работаю в тесном контакте с воспитателями логопедических и массовых групп. Оказываю им квалифицированную помощь, знакомя с причинами и характерными признаками речевого дефекта каждого ребенка и путями его коррекции, давая рекомендации по проведению занятий. Провожу логопедическую работу не только в группе, но и на базе всего детского сада. Пропагандирую логопедические знания среди воспитателей массовых групп: провожу консультации по разным вопросам, знакомлю с методами и приемами работы по предупреждению речевых нарушений. Создаю условия для формирования у родителей интереса по вопросам коррекции речевых нарушений у детей. Провожу консультации и даю рекомендации по проведению логопедических занятий дома. При этом использую много наглядного материала. Родительские собрания провожу с показом занятий.Постоянно пополняю логопедический кабинет литературой, пособиями и играми. Неоднократно делилась опытом своей работы с коллегами детского сада и города: на городском методическом объединении учителей-логопедов, на городском методическом объединении воспитателей групп младшего дошкольного возраста, проводила практические и консультативные занятия для студентов Московского государственного областного социально-гуманитарного института, выступала с сообщением из опыта работы перед воспитателями коррекционных групп: «Проведение артикуляционной гимнастики в индивидуальной работе с детьми».
Мой взгляд на мир
Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного,
Вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой
Создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры.
Моё портфолио
1. Статья "Основные направления коррекционной работы по использованию дидактических игр для формирования словаря у детей с ОНР".
2. Авторская Программа по развитию и совершенствованию моторики и органов артикуляционного аппарата у детей младшегого дошкольного возраста "Волшебный язычок".
3. Конспекты логопедических занятий.
Мои публикации:
- Авторская программа "Волшебный язычок"
- конспект логопедического занятия
- Основные направления коррекционной работы по использованию дидактических игр для формирования словаря у детей с ОНР.
- Программа развития и совершенствования моторики органов артикуляционного аппарата у детей младшего дошкольного возраста «Волшебный язычок»