Главные вкладки
Бузик Юлия Михайловна
сайт дошкольника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Приучить детей к самостоятельности
Увлечения: Чтение,музеи, театры
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п. Песочный, Курортный район
Место работы: ГБДОУ № 29 Курортного района Санкт-Петербург
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buzik-yuliya-mikhaylovnaИстоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.

О себе
Я пришла работать в ДОУ № 29 Курортного района помощником воспитателя, меня всегда привлекала работа с детьми. Закончив институт меня поставили работать на группу раннего развития. Для более успешной работы с детьми раннего возраста, прошла курсы повышения квалификации по теме: "Развитие, воспитание и обучение детей раннего возраста в ДОУ". Работаю воспитателем в Государственном дошкольном образовательном учреждении в детском саду № 29 Курортного района Санкт-Петербурга 7 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Н.В. Гоголь "Шинель", "Миргород".
А.С. Пушкин
М.Горький "Мать"
Б.Акунин "Весь мир театр" и др.
Илья СтогоFF "Мертвые могут танцевать" и др.

Мой взгляд на мир
Все что не делается - все к лучшему!

Моё портфолио
В раннем возрасте начинает складываться важный элемент литературного развития - умение воспринимать и осознавать произведение литературы, возникает интерес к книге. Особенно дети любят сказку. Наблюдая за детьми, я поняла, что речь ребенка в раннем возрасте развивается в постоянном речевом общении. Ему присуща потребность делиться мыслями, переживаниями. При чтении сказок ребята очень любят звукоподражать героям: курочке, мышке, лягушке ("ко-ко-ко", "пи-пи-пи", "ква-ква-ква" и т.д.). А так как в группу приходят детки с разными речевыми возможностями, поэтому я решила больше времени уделять развитию речи у детей через сказку.