Главные вкладки
Людмила Юрьевна Бутузова
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Вокально-хоровая работа с дошкольниками, элементарное музицирование, метро-ритмическая работа.
Увлечения: Кулинария, дизайн интерьера.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №59 Калининского административного района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butuzova-lyudmila-yurevna«Меня мой учитель так долго и много хвалил, что я, в конце концов, стал хорошим человеком».
«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка. Развивая чуткость ребенка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления».
В. А. Сухомлинский.
О себе
Моё педагогическое кредо: я уверена, что главное качество педагога – это доброта, любовь к людям, щедрость души и искренность в отношениях с ребенком. А цель музыкального руководителя – целенаправленно влиять на ребенка, развивать богатство его души, помогая ему стать личностью. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии.
Семь нот лежат в основе творчества любого композитора. С их помощью он создаёт этюды, пьесы, арии, симфонии. Зачаровывая слушателя, бесконечно льется мелодия, в основу которой положены всего семь нот.
Так в основу моей профессиональной деятельности положены “семь нот”:
До – умение любить ребёнка, учиться быть педагогом, любовь к профессии;
Ре – оперативность, гибкость, коммуникативность;
Ми – креативность;
Фа – целеустремленность, ответственность и трудолюбие;
Соль – профессиональная компетентность (квалификация, профессионализм, продуктивность);
Ля – профессиональное самообразование;
Си – самосовершенствование компетентности (психолого-педагогическая, методико-технологическая, профессионально-музыкальная, художественно-творческая компетенции).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика, сказки народов мира.
Мой взгляд на мир
Верить в себя и будущее.
Моё портфолио
В моей музыкально-педагогической практике актуален поиск инновационных музыкально-педагогических технологий, обеспечивающих творческое развитие целостной личности ребёнка и качество его музыкального образования. Так мною освоены и введены в практику следующие технологии: целостного и дифференцированного восприятия и переживания детьми музыки, развития детской фантазии и воображения, организации исполнительской деятельности, формирования эмоциональной сферы ребенка К. Орфа, А. Гогоберидзе, О. Радыновой, Т. Тютюнниковой, А. Бурениной, И. Новоскольцевой и И. Каплуновой, Н. Ветлугиной. Так же использую разнообразные игровые обучающие методики:
- Игровая методика обучения пению О. Кацер, Г. Стуловой, В. Емельянова;
- Методика музыкально-сенсорного восприятия М. Котляревской-Крафт, Г. Струве, Н. Метлова, П. Вейса, И. Каплуновой и И. Новоскольцевой, Н. Ветлугиной;
- Игровая методика по обучению музыкальной грамоте В. Шейна, Е. Жигало и Е. Казанской;
- Речевые игры М. Картушиной, Е. Макшанцевой.