Людмила Юрьевна Бутузова

сайт музыкального руководителя

Творить, пробовать, искать и развиваться.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Вокально-хоровая работа с дошкольниками, элементарное музицирование, метро-ритмическая работа.

Увлечения: Кулинария, дизайн интерьера.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №59 Калининского административного района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butuzova-lyudmila-yurevna
«Меня мой учитель так долго и много хвалил, что я, в конце концов, стал хорошим человеком».
Древний философ.

«Музыка - могучий источник мысли.   Без  музыкального         воспитания         невозможно  полноценное   умственное   развитие   ребенка. Развивая   чуткость   ребенка  к   музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления».

В. А. Сухомлинский.

О себе

Моё педагогическое кредо: я уверена, что главное качество педагога – это доброта, любовь к людям, щедрость души и искренность в отношениях с ребенком. А цель музыкального руководителя – целенаправленно влиять на ребенка, развивать богатство его души, помогая ему стать личностью. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии.

Семь нот лежат в основе творчества любого композитора. С их помощью он создаёт этюды, пьесы, арии, симфонии. Зачаровывая слушателя, бесконечно льется мелодия, в основу которой положены всего семь нот.

Так в основу моей профессиональной деятельности положены “семь нот”:

До – умение любить ребёнка, учиться быть педагогом, любовь к профессии;

Ре – оперативность, гибкость, коммуникативность;

Ми – креативность;

Фа – целеустремленность, ответственность  и трудолюбие;

Соль – профессиональная компетентность (квалификация, профессионализм, продуктивность);

Ля – профессиональное самообразование;

Си – самосовершенствование компетентности (психолого-педагогическая, методико-технологическая, профессионально-музыкальная, художественно-творческая компетенции).

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика, сказки народов мира.

Мой взгляд на мир

Верить в себя и будущее.

Моё портфолио

 

    В моей музыкально-педагогической практике актуален поиск инновационных  музыкально-педагогических технологий, обеспечивающих творческое развитие целостной личности ребёнка и качество его музыкального образования. Так мною освоены и введены в практику следующие технологии: целостного и дифференцированного восприятия и переживания детьми музыки, развития детской фантазии и воображения, организации исполнительской деятельности, формирования эмоциональной сферы ребенка К. Орфа, А. Гогоберидзе, О. Радыновой, Т. Тютюнниковой, А. Бурениной, И. Новоскольцевой и И. Каплуновой, Н. Ветлугиной. Так же использую разнообразные игровые обучающие методики:

  • Игровая методика обучения пению О. Кацер, Г. Стуловой, В. Емельянова;
  • Методика музыкально-сенсорного восприятия М. Котляревской-Крафт, Г. Струве, Н. Метлова, П. Вейса, И. Каплуновой и И. Новоскольцевой, Н. Ветлугиной;
  • Игровая методика по обучению музыкальной грамоте В. Шейна, Е. Жигало и Е. Казанской;
  • Речевые игры М. Картушиной, Е. Макшанцевой.

   

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы