Главные вкладки
Буторина Ольга Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование игровых технологий в коррекционной работе учителя - логопеда.
Увлечения: Изготовление логопедических пособий.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Город Кировград
Место работы: МАДОУ детский сад № 1 "Страна Детства" Кировградского муниципального округа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butorina-olga-anatolevnaМы стремимся вперед, открываем новые пути, беремся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперед.“.
«Правильная речь открывает человеку новый мир».

О себе

В настоящее время работаю в должности: учитель – логопед.
Общий трудовой стаж: 11 лет.
Педагогический стаж: 11 лет.
Педагогический стаж по специальности: 10 лет.
Образование – высшее.
- Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию в 2013 году по направлению педагогика, квалификация детский практический психолог.
- Уральский государственный педагогический университет г. Екатеринбург в 2014 году, дефектологический факультет по программе логопедия, квалификация учитель – логопед.
2019 год «Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», 36 часов;
с 10.02.2021 по 01.04.2021 «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра" в объеме 144 часов.
с 1.12.23 по 2812.23 «Организационно-методические аспекты деятельности педагога дошкольного образования на современном этапе» в объеме 72 часа.
с 9.11.24 по 6.12.24 «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО» в объеме 72 часа.
26.05.24 «Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объеме 36 часов.
с 29.06.24 по 01.07.24 «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» в объеме 16 часов.
с 1.12.23 по 28.12.23 «Организационно- методические аспекты деятельности педагога дошкольного образования на современном этапе» в объеме 72 часа.
с 27.04.24 по 30.04.24 «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС" в объеме 26 часов.
с 27.04.24 по 30.04.24 «Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС" в объеме 36 часов.
Очень люблю свою работу. Она помогла раскрыться мне как специалисту и человеку.
Детей с нарушениями речи с каждым годом становится всё больше, хочется помочь каждому, а для этого необходимо быть в курсе современных способов коррекции речевых недостатков, искать и находить для каждого ребёнка свой индивидуальный маршрут развития.Начало формирования красивой, правильной и чистой речи начинается, как всегда, в сентябре каждого учебного года. Обследуя детей в возрасте 4-6 лет я сразу представляю себе тот объём работы, который предстоит сделать.
Для детей сентябрь, октябрь - самое любопытное и лёгкое время. Они знакомятся с учителем-логопедом, логопедическим кабинетом, привыкают к особому расписанию занятий. На логопедических занятиях тоже всё новое и интересное: зеркала, артикуляционная гимнастика в форме сказок, игры на развитие фонематического слуха и восприятия, различные игры для пальчиков и множество занимательного материала.
Продолжая играть, мы плавно переходим к постановке нарушенных звуков. У некоторых детей звуки появляются быстро, они сразу понимают правильную артикуляцию и с закреплением звуков у таких детей проблем, как правило, не бывает.
Самое сложное время для всех - это период с ноября по февраль включительно. Детям со сложными речевыми нарушениями необходимо регулярно делать артикуляционную гимнастику для того, чтобы язычок стал подвижным и послушным. Не каждый звук может появиться сразу и учителю-логопеду вместе с ребёнком приходится искать различные способы постановки звуков. Дети понимают, что "без труда не вытащишь и рыбку из пруда". На этом этапе помогают понимание и поддержка родителей, позитивные установки учителя-логопеда и, конечно, развивающие ИГРЫ. Чем больше ИГР, тем веселее и плодотворнее мы занимаемся.
И вот наступает март. Вместе и весной приходит и "второе дыхание"! И любопытные и радостные открытия детей. Оказывается, большинство звуков стали прекрасно звучать, речь стала чище и красивее! И, окрылённые своей победой, мы вместе с детьми способны на ещё большие свершения.
Проходит стеснение, неуверенность, робость...Стихи, рассказы, сказки, викторины, выступления на утренниках - и дети ощущают чистоту и красоту своей речи

Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь.

Мои достижения
Имею высшее образование. Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно их применяю в практической профессиональной деятельности. Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания на разных уровнях.
октябрь 2021 - семинар - практикум для воспитателей "Моторика: артикуляционная, мелкая, общая. Кинезиологические упражнения."
ноябрь 2021 г. - семинар практикум для родителей "Поем и играем - речь ребенка развиваем. Музыка в формировании правильной речи детей" .
февраль 2022 г. - мастер - класс для педагогов "Нетрадиционные приемы формирования у детей правильного звукопроизношения"
апрель 2022 г. - тренинг для воспитателей "Культура речи педагога - как компонент профессиональной компетенции"
октябрь 2022г. - мастер - класс для родителей "Приемы развития речи детей младшего дошкольного возраста"
ноябрь 2022г.- консультация для педагогов: "Игровые упражнения в работе с неговорящим ребенком"
ноябрь 2022 г. - семинар практикум для родителей "Логопедические занятия и поддержка родителей "
Открытое занятие для логопедов "Домик для мамы. Су-джок терапия."
Родительские собрания "Настольные игры для дома"
Мастер класс "Развитие фонематического восприятия"
"Ярмарка мастерства талантливого и счастливого педагога"
Участие в семинаре "Пальчиковые игры в развитии речи детей" со флешмобом "Я рисую небо"
Участие в конкурсе "Воспитатель года" с НОД на тему "Путешествие кота Леопольда"