Буторина Ольга Анатольевна

Сайт учителя-логопеда

Только вперед...

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование игровых технологий в коррекционной работе учителя - логопеда.

Увлечения: Изготовление логопедических пособий.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Город Кировград

Место работы: МАДОУ детский сад № 1 "Страна Детства" Кировградского муниципального округа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butorina-olga-anatolevna
Мы стремимся вперед, открываем новые пути, беремся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперед.“.
Уолт Дисней

«Правильная речь открывает человеку новый мир».

О себе


В настоящее время работаю в должности: учитель – логопед.

Общий трудовой стаж: 11 лет.

Педагогический стаж: 11 лет.

Педагогический стаж по специальности: 10 лет.

Образование – высшее.

Окончила:

- Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию в 2013 году по направлению педагогика, квалификация детский практический психолог.

- Уральский   государственный   педагогический университет г. Екатеринбург в 2014 году, дефектологический факультет по программе логопедия, квалификация учитель – логопед.

Повышение квалификации: 

2019 год «Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», 36 часов;

 с 10.02.2021 по 01.04.2021 «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра" в  объеме 144 часов.

 с 1.12.23 по 2812.23 «Организационно-методические аспекты деятельности педагога дошкольного образования на современном этапе» в объеме 72 часа.

 с 9.11.24 по 6.12.24 «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО» в объеме 72 часа.

26.05.24 «Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объеме 36 часов.

с 29.06.24 по 01.07.24 «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» в объеме 16 часов.

с 1.12.23 по 28.12.23 «Организационно- методические аспекты деятельности педагога дошкольного образования на современном этапе» в объеме 72 часа.

с 27.04.24 по 30.04.24 «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС" в объеме 26 часов.

с 27.04.24 по 30.04.24 «Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС" в объеме 36 часов.

 

       Очень люблю свою работу. Она помогла раскрыться мне как специалисту и человеку.

 

Детей с нарушениями речи с каждым годом становится всё больше, хочется помочь каждому, а для этого необходимо быть в курсе современных способов коррекции речевых недостатков, искать и находить для каждого ребёнка свой индивидуальный маршрут развития.Начало формирования красивой, правильной и чистой речи начинается, как всегда, в сентябре каждого учебного года. Обследуя детей в возрасте 4-6 лет я сразу представляю себе тот объём работы, который предстоит сделать.

Для детей сентябрь, октябрь - самое любопытное и лёгкое время. Они знакомятся с учителем-логопедом, логопедическим кабинетом, привыкают к особому расписанию занятий. На логопедических занятиях тоже всё новое и интересное: зеркала, артикуляционная гимнастика в форме сказок, игры на развитие фонематического слуха и восприятия, различные игры для пальчиков и множество занимательного материала.

Продолжая играть, мы плавно переходим к постановке нарушенных звуков. У некоторых детей звуки появляются быстро, они сразу понимают правильную артикуляцию и с закреплением звуков у таких детей проблем, как правило, не бывает.

Самое сложное время для всех - это период с ноября по февраль включительно. Детям со сложными речевыми нарушениями необходимо регулярно делать артикуляционную гимнастику для того, чтобы язычок стал подвижным и послушным.  Не каждый звук может появиться сразу и учителю-логопеду вместе с ребёнком приходится искать различные способы постановки звуков. Дети понимают, что "без труда не вытащишь и рыбку из пруда". На этом этапе помогают понимание и поддержка родителей, позитивные установки учителя-логопеда и, конечно, развивающие ИГРЫ. Чем больше ИГР, тем веселее и плодотворнее мы занимаемся.

И вот наступает март. Вместе и весной  приходит и "второе дыхание"! И любопытные и радостные открытия детей. Оказывается, большинство звуков стали прекрасно звучать, речь стала чище и красивее! И, окрылённые своей победой, мы вместе с детьми способны на ещё большие свершения.

 

Проходит стеснение, неуверенность, робость...Стихи, рассказы, сказки, викторины, выступления на утренниках - и дети ощущают чистоту и красоту своей речи

 

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. 

Мои достижения

Имею высшее образование. Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно их применяю в практической профессиональной деятельности. Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания на разных уровнях.

октябрь 2021 - семинар - практикум для воспитателей "Моторика: артикуляционная, мелкая, общая. Кинезиологические упражнения."

 ноябрь 2021 г. - семинар практикум для родителей "Поем и играем - речь ребенка развиваем. Музыка в формировании правильной речи детей" .

февраль 2022 г. - мастер - класс для педагогов "Нетрадиционные приемы формирования у детей правильного звукопроизношения"

апрель 2022 г. -  тренинг для воспитателей "Культура речи педагога - как  компонент профессиональной компетенции" 

октябрь 2022г. - мастер - класс для родителей "Приемы развития речи детей младшего дошкольного возраста"

ноябрь 2022г.- консультация для педагогов "Игровые упражнения в работе с неговорящим ребенком"

ноябрь 2022 г. - семинар практикум для родителей "Логопедические занятия и поддержка родителей "

Открытое занятие для логопедов "Домик для мамы. Су-джок терапия."

Родительские собрания "Настольные игры для дома"

Мастер класс "Развитие фонематического восприятия"

 

 

 "Ярмарка мастерства талантливого и счастливого педагога"

Участие в семинаре "Пальчиковые игры в развитии речи детей" со флешмобом "Я рисую небо"

Участие в конкурсе "Воспитатель года" с НОД на тему "Путешествие кота Леопольда"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: