Главные вкладки
Бутакова Ольга Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Путешествия, спорт, прикладная деятельность
Регион: Калужская область
Населенный пункт: г. Калуга
Место работы: МБОУ СОШ №43
Звание, ученая степень: педагогический стаж 17 лет.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butakova-olga
"УЧИСЬ ДРУГОГО ПОНИМАТЬ, ЕГО ЛЮБИТЬ И ПРИНИМАТЬ".
О себе
В 2010 году закончила с отличием ГОУ СПО "Калужский педагогический колледж" по специальности "Дошкольное образование", присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста".
Ноябрь 2005г. Краткосрочное повышение квалификации в некоммерческом партнерстве «Партнерство по развитию персонала» по теме: «Психолого-педагогические аспекты работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении» Выдано удостоверение. |
---|
С 22 марта 2010 по 13 апреля 2010г. Краткосрочное повышение квалификации в Государственном учреждении «Калужский областной центр социальной помощи семье и детям «Доверие» по программе «Инновационные методы практики социальной работы». Выдано свидетельство. |
Декабрь 2012г. Краткосрочные курсы повышения квалификации в институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Калужский государственный университет им.К.Э.Циолковского» по программе «Реабилитация подростков, освободившихся их колонии. Выдан сертификат. |
С 30.06.2014 по 29.09.2014г. Курс переподготовки в Автономной некоммерческой организации «Калужский социально-деловой центр» по программе «Специалист по работе с персоналом». Квалификация «Специалист по работе с персоналом». Выдано свидетельство. |
Ноябрь 2014- апрель 2015г. Участие в конкурсах – выставках г. Калуги: «Ёлочка ГАИ», «Все грани прекрасного», «Сударыня Масленица», «Многоликий символ жизни», выданы дипломы участника. Участие в мастер-классе «Новогодние узоры», выдано свидетельство. |
С 10 марта 2016 по 25 марта 2016г. Курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО "Калужский государственный институт развития образования" по программе "Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам".в объёме 72 часа. Выдано удостоверение. |
С 10.11.2020 по 08.04.2021г. АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки», «Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы», в объеме 700 часов. Выдан диплом. |
С 05.10.2022 по 09.10.2022г. Федеральный институт повышения квалификации. «Обучение приемам оказания первой медицинской помощи» в объеме 40 часов. Выдано удостоверение. |
с 09.02.2022 по 25.02.2022г. ГАОУ ДПО Калужской области «Калужский государственный институт развития образования». «Технологии личностного, физического и познавательного развития детей дошкольного возраста» в объеме 72 часа. Выдано удостоверение. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов "Цветы запоздалые", А.Солженицин "В круге первом", М.Митчелл "Унесенные ветром".
Моё портфолио
Вступительное слово.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.