Главные вкладки
Бушуева Татьяна Николаевна
сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Руководитель изостудии
Увлечения: Музыка
Страна: Россия
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Киров
Место работы: МКДОУ № 188
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bushueva-tatyana-nikolaevnaТрудно в учении легко в бою!
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде
В луже, в речке, в океане
И в водопроводном кране.
Эх, чтобы не было беды
Ведь жить нельзя нам без воды!
О себе
Я родилась в городе Кирове. Окончила школу. После окончания школы встал выбор куда пойти учиться. Мне нравилось общаться с детьми и с ними играть, и поэтому я решила стать воспитателем. Мой выбор пал на Кировский Педагогический Колледж. Мне нравилоссь учиться, так как там был укллон на рисование, а мне это очень нравилось. После окончания училища я пошла работать в детский сад в логопедическую группу. И вот уже на протяжении 41 года работаю воспитателем в дошкольном учереждении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика мировой литературы
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Познавательная активность в дошкольном возрасте очень высока: каждый ответ педагога на детские вопросы рождает новые вопросы, естественно самостоятельно ответ ребенок не может найти -ему помогают педагоги.Поэтому актуальность своей темы «Художественный проект, как эффективная форма работы с детьми» я вижу во взаимодействии педагога и ребенка. Уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и является технология проектирования.Проектирование, как одна из технологий обучения - это комплексная деятельность, участники которой осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни без специально провозглашенной диагностической задачи со стороны организаторов. Используя метод проектов в работе с дошкольниками, помню что проект — продукт сотрудничества и сотворчества воспитателей, детей, родителей, а порой и всего персонала детского сада. Поэтому тема проекта, его форма и подробный план действий разрабатываю коллективно. В нашей работе с детьми есть проекты краткосрочные такие как : «Березовая роща»,"Лесные гости", "Витаминный калейдоскоп" и.т.д. и проекты долгосрочные, например"Веселое лето", "Азбука здоровья" и.т.д.
На этапе разработки я составляю непосредственно образовательную деятельность игры, прогулки, наблюдения, экскурсии и другие виды деятельности, связанные с темой проекта. Важно тщательно продумать и организовать в ДОУ предметную среду таким образом, чтобы она являлась «фоном» поисковой деятельности. Для этого в нашей группе существуют познавательные центры, в которых мы подбираем наглядный, практический материал по теме.
Важную роль играет и творческое оформление результатов проекта. Это всегда увлекательное занятие, захватывающее не только детей, но и родителей.
Результатом работы над проектом является:
-формирование предпосылок поисковой деятельности,
-развитие умения определять возможные методы в решении проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно
-развитие творческого воображения
-обогащение эмоциональной сферы; формирование ярких и положительных эмоций в процессе их творческого взаимодействия художественно –деятельного общения со сверстниками и взрослыми
Метод проекта актуален и эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, что позволит ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
Добавить грамоту в портфолио