Бушуева Татьяна Николаевна

сайт дошкольного работника

Легко по жизни с песней веселой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Руководитель изостудии

Увлечения: Музыка

Страна: Россия

Регион: Кировская область

Населенный пункт: Киров

Место работы: МКДОУ № 188

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bushueva-tatyana-nikolaevna
Трудно в учении легко в бою!
Народ

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде

В луже, в речке, в океане

И в водопроводном кране.

Эх, чтобы не было беды

Ведь жить нельзя нам без воды!

О себе

Я родилась в городе Кирове. Окончила школу. После окончания школы встал выбор куда пойти учиться. Мне нравилось общаться с детьми и с ними играть, и поэтому я решила стать воспитателем. Мой выбор пал на Кировский Педагогический Колледж. Мне нравилоссь учиться, так как там был укллон на рисование, а мне это очень нравилось. После окончания училища я пошла работать в детский сад в логопедическую группу. И вот уже на протяжении 41 года работаю воспитателем в дошкольном учереждении.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика мировой литературы

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Моё портфолио

 

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Познавательная активность в дошкольном возрасте очень высока: каждый ответ педагога на детские вопросы рождает новые вопросы, естественно самостоятельно ответ ребенок не может найти -ему помогают педагоги.Поэтому актуальность своей темы  «Художественный проект, как эффективная форма работы с детьми» я вижу во взаимодействии педагога и ребенка. Уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и является технология проектирования.Проектирование, как одна из технологий обучения - это комплексная деятельность, участники которой осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни без специально провозглашенной диагностической задачи со стороны организаторов. Используя метод проектов в работе с дошкольниками, помню  что проект — продукт сотрудничества и сотворчества воспитателей, детей, родителей, а порой и всего персонала детского сада. Поэтому тема проекта, его форма и подробный план действий разрабатываю коллективно.  В нашей работе с детьми есть проекты краткосрочные такие как : «Березовая роща»,"Лесные гости", "Витаминный калейдоскоп" и.т.д. и проекты долгосрочные, например"Веселое лето", "Азбука здоровья" и.т.д.

На этапе разработки я составляю непосредственно образовательную деятельность игры, прогулки, наблюдения, экскурсии и другие виды деятельности, связанные с темой проекта. Важно тщательно продумать и организовать в ДОУ предметную среду таким образом, чтобы она являлась «фоном»  поисковой деятельности. Для этого в нашей группе существуют познавательные центры, в которых мы подбираем наглядный, практический материал по теме.

Важную роль играет и творческое оформление результатов проекта. Это всегда увлекательное занятие, захватывающее не только детей, но и родителей.

Результатом  работы над проектом является:

-формирование предпосылок поисковой деятельности,

-развитие умения определять возможные методы в решении проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно

 -развитие творческого воображения

-обогащение эмоциональной сферы; формирование ярких и положительных эмоций в процессе их творческого взаимодействия художественно –деятельного  общения со сверстниками и взрослыми

Метод проекта актуален и эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, что позволит ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы