Главные вкладки
БУРМИСТРОВА Татьяна Александровна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: участие в педагогических интернет- сообществах.
Увлечения: чтение литературы, самообразование
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пгт. Афипский
Место работы: МБДОУ ДС КВ №25 пгт. Афипский МО Северский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burtanya02посеешь поступок- пожнёшь характер, посеешь характер- пожнёшь судьбу!
Приглашаю Вас на свой сайт! Основным напрвлением моего опыта работы является физическое развитие, двигательная деятельность детей. Поэтаму здесь Вы найдете мои авторские разработки по работе с детьми, родителями, педагогами в этом направлении.
О себе
В дошкольном воспитании работаю больше 15 лет. С читаю воспитателей и всех кто соприкасается с дошкольным детством самыми гуманными людьми! Дети- цветы жизни - наблюдать за их ростом и развитием, учавствовать и создавать благоприятную среду, атмосферу длоя их обучения и воспитания - главная задача взрослых.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н Толстой " война и мир"
Мой взгляд на мир
жизнь прекрасна!
Мои достижения
Воспитатель года -2011 МО Северский район,лауреат краевого конкурса " Воспитатель года -2011"
Моё портфолио
В последние годы государство проявляет повышенный интерес и внимание к развитию физической культуры и спорту, от детского сада до высших спортивных школ, от спортивных площадок во дворах до стадионов. Такая ситуация не случайна и вызвана проблемами, происшедших в период коренных социально-экономических преобразований и реформ, развитием науки и техники, которые способствовали постепенному снижению двигательной активности людей, что со временем стало отрицательно сказываться на здоровье населения, ухудшения в целом генетике- демографического фонда нашей страны. По мнению ученных, проблемы здоровья человека вытекают из глобальных проблем человечества, которые можно представить тремя основными аспектами:
Технико-экономическими, связанными с истощением природных ресурсов земного шара, экологическими, связанными с глобальным загрязнением окружающей среды, социально-политическими, связанными с реальной угрозой перенаселения планеты. Решение этих проблем должно исходить из изменения самого человека и его внутренней сущности. Ученные тесно связывают здоровье человека и данной популяции людей с общественной формацией, о которой судить по продолжительности жизни, сокращению нервных заболеваний, преступности.
Таким образом, здоровье является одним из важнейших показателей «качества» человека: его развития, степень его полезности обществу. Именно физическая культура -вид культуры общества, направленный на физическое совершенствование - есть ключ к здоровому существованию человека.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как именно в этом возрасте формируются здоровье, основы будущего характера физические особенности организма: выносливость, работоспособность, жизнедеятельность и другие качества необходимые для развития личности. Конечно же фундамент по закладке здоровья берет свое начало еще до рождения, продолжается всю жизнь и складывается из многих составляющих: здоровья родных, собственного поведения и отношения к здоровью, наследственности, образ жизни, состояние окружающей среды. Но я считаю, чем раньше начнет осуществляться забота по формированию здорового ребенка, тем социально востребованного и трудоспособного человека получит наше общество.
Моя задача, как педагога организовать педагогический процесс физического воспитания направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма ребенка, формирование двигательных навыков и
умений, а так же связанных с ним познавательных, умственных, нравственных способностей.
Путь освоения физических упражнений детьми не только многообразен но и порою сложен. В связи с эти важным в своей работе, я посчитала определение и применение традиционных и нетрадиционных методов в физкультурно-оздоровительной системы работы с дошкольниками, что по моему не только бы способствовало овладению двигательными знаниями, но и благоприятному психофизиологическому развитию детей. Проанализировав сложившуюся классическую практику физического воспитания в детском саду, которая хоть и учитывала возрастные особенности дошкольников, имела в качестве приоритетного направления работы «натаскивание» детей при выполнении обыденных движений. Так в 2006 году дети средней группы, старшей группы без желания посещали физкультурные занятия, были безынициативными в самостоятельной деятельности, в подвижных играх, были безразличны к результатам соревнований, то есть я сделала вывод, что двигательные умения и навыки в традиционное содержание физического воспитания и дети при закреплении полученных знаний выполняли движения автоматизировано, не осмысленно. Такой подход вел к снижению эффективности занятий по физкультуре, отрицательно влиял на здоровье ребенка. Нужно было разнообразить обновить традиционные методы разработать новее подходы к обучению, передать им современное содержание. Большой выбор программ физического совершенствования детей-дошкольников позволил мне выбрать наиболее приемлемые методические материалы соответствующие возможностям детей, условиям нашего детского сада.