Главные вкладки
Бурмакина Евгения Петровна
Сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: География. Краеведение.
Увлечения: Самиздатовская деятельность. Вязание крючком и на спицах.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Железногорск
Место работы: МБОУ Школа № 90
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burmakina-evgeniya-petrovnaО себе
Бурмакина Евгения Петровна.
Педагогический стаж 3 года
Главная моя задача как учителя – научить ученика учиться.
Обеспечивать возможность учащимся: самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о путешествиях и новых открытиях, дальних странах и приключениях.
Мой взгляд на мир
Позитивный.
Мои достижения
Грамота за достижения учащимися высоких результатов в научно- практической конференции муниципального уровня, активное участие в жизни школы.
Сертификат участника в VI школьной методической конфиренции "Развитие школьной системы качественного образования и всестороннего развития обучающихся" тема выступления "Эксперимент на уроке геграфии".
Грамота за достижения учащимися высоких результатов в научно - практической конференции муниципального уровня, олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального и муниципального уровней, активное участие в жизни школы.
Сертификат участие в VII школьной методической конфиренции "Школьная система образования как фактор раскрытия успешности личности обучающихся" тема выступления "Путешествуем. Учимся. Развиваемся".
Грамота за организацию и проведение школьной недели естествознания.
Моё портфолио
Школа – дом – одна семья. Номинация организация сотрудничества с родителями.
В условиях преобразования общества в целом и системы образования в частности воспитательная работа с семьей приобретает новое содержание. Ответственность родителей за выполнение своих обязанностей возрастает. Однако не каждый родитель это понимает, далеко не все возможности семейного воспитания реализуются в полной мере. Причин тому много, но одна из них – отсутствие системы работы образовательных учреждений с семьями. Школа призвана обеспечить единство педагогов и родителей, она обязана помочь семье каждого ребенка в полной мере реализовать свой потенциал.
В организации в общении с родителями надо исходить из особенностей семьи. Ориентировочно можно выделить следующие типы семей:
I тип – социально здоровая и благополучная в воспитательном отношении семья. Однако это не значит, что она не нуждается в педагогических рекомендациях.
II тип семьи – социально здоровая, но неблагополучная в воспитательном отношении – нуждается в рекомендациях, которые помогут ей изменить неблагоприятную воспитательную ситуацию, обусловленную разладом внутрисемейных отношений.
III тип семьи – социально нездоровая и неблагополучная в воспитательном отношении – требует особого внимания. В работе с ней нельзя ограничиваться только педагогическими рекомендациями.
IV тип семьи – социально нездоровая, негативная в воспитательном отношении – при всем ее внешнем благополучии, представляет наиболее трудный объект для педагогического воздействия. Эта семья имеет искаженные представления о своих воспитательных функциях: родители сознательно воспитывают индивидуалистические черты личности ребенка, внушают ему искаженные представления о жизненных ценностях, придавая первостепенное значение материальным благам.
Ко всем педагогическим рекомендациям родители относятся негативно. Поэтому здесь также требуется коренная перестройка психологии семьи, и прежде всего ее мировоззрения.
В работе с родителями надо сочетать коллективные и индивидуальные формы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты