Бурмакина Евгения Петровна

Сайт учителя географии

«Любое знание будет усвоено, если оно будет основано на собственном опыте».

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: География. Краеведение.

Увлечения: Самиздатовская деятельность. Вязание крючком и на спицах.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Железногорск

Место работы: МБОУ Школа № 90

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burmakina-evgeniya-petrovna

О себе

Бурмакина Евгения Петровна.

Педагогический стаж 3 года

Главная моя  задача как учителя  научить ученика учиться.

Обеспечивать возможность учащимся: самостоятельно осуществлять деятельность учения,  ставить учебные цели, средства и способы их достижения,  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о путешествиях и новых открытиях, дальних странах и приключениях.

Мой взгляд на мир

Позитивный.

Мои достижения

Грамота за достижения учащимися высоких результатов  в научно- практической конференции муниципального уровня, активное участие в жизни школы.

Сертификат участника в VI школьной методической конфиренции "Развитие школьной системы качественного образования и всестороннего развития обучающихся" тема выступления "Эксперимент на уроке геграфии".

Грамота за достижения учащимися высоких результатов в научно - практической конференции муниципального уровня, олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального и муниципального уровней, активное участие в жизни школы.

Сертификат участие в VII школьной методической конфиренции "Школьная система образования как фактор раскрытия успешности личности обучающихся" тема выступления "Путешествуем. Учимся. Развиваемся".

Грамота за организацию и проведение школьной недели естествознания.

Моё портфолио

Школа – дом – одна семья. Номинация организация сотрудничества с родителями.

   В условиях преобразования общества в целом и системы образования в частности воспитательная работа с семьей приобретает новое содержание. Ответственность родителей за выполнение своих обязанностей возрастает. Однако не каждый родитель это понимает, далеко не все возможности семейного воспитания реализуются в полной мере. Причин тому много, но одна из них – отсутствие системы работы образовательных учреждений с семьями. Школа призвана обеспечить единство педагогов и родителей, она обязана помочь семье каждого ребенка в полной мере реализовать свой потенциал.

В организации в общении с родителями  надо исходить из особенностей семьи. Ориентировочно можно выделить следующие типы семей:

I тип – социально здоровая и благополучная в воспитательном отношении семья. Однако это не значит, что она не нуждается в педагогических рекомендациях.

II тип семьи – социально здоровая, но неблагополучная в воспитательном отношении – нуждается в рекомендациях, которые помогут ей изменить неблагоприятную воспитательную ситуацию, обусловленную разладом внутрисемейных отношений.

III тип семьи – социально нездоровая и неблагополучная в воспитательном отношении – требует особого внимания. В работе с ней нельзя ограничиваться только педагогическими рекомендациями.

IV тип семьи – социально нездоровая, негативная в воспитательном отношении – при всем ее внешнем благополучии, представляет наиболее трудный объект для педагогического воздействия. Эта семья имеет искаженные представления о своих воспитательных функциях: родители сознательно воспитывают индивидуалистические черты личности ребенка, внушают ему искаженные представления о жизненных ценностях, придавая первостепенное значение материальным благам.

Ко всем педагогическим рекомендациям родители относятся негативно. Поэтому здесь также требуется коренная перестройка психологии семьи, и прежде всего ее мировоззрения.  

В работе с родителями надо сочетать коллективные и индивидуальные формы.

 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы