Главные вкладки
Бурканова Фарида Юрьевна
сайт руководителя дошкольного образовательного учреждения детский сад №2567
Профессия: Заведующий детским садом №2567 ВАО
Профессиональные интересы: управление качеством образовательного процесса, инновационные технологии в образовании
Увлечения: активный отдых, чтение книг
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №2567
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burkanova-farida-yurevnaВозлюби ребенка. Возлюби его сильнее, чем самого себя. Уверуй, что ребенок чище, лучше, честнее, талантливее тебя. всего себя отдавай детям и только тогда ты сможешь именоваться педагогом.
Современный детский сад выходит на рынок. Свидетельство тому - перемены в законодательстве. Постепенно ДОУ меняют юридический статус, становясь, согласно нормативным и правовым документам, казенными, бюджетными и автономными. На плечи руководителей ложаться еще недавно не свойственные им "непедагогические" функции. Нынешний заведующий - менеджер, финансист, хозяйственник. А еще необходимо планировать, координировать и контролировать педагогическую работу, отвечать за жизнь и здоровье воспитанников и сотрудников.
О себе
Бурканова Фарида Юрьевна, 11 февраля 1975 года рождения, 35 лет.Семейное положение: замужем, имею двух дочерей.
Образование: высшее, Киргизский Государственный университет , окончила обучение в 1996 году по специальности филология, присуждена квалификация «филолог-преподаватель», Киргизский институт образования, окончила в 2002 году, присуждена квалификация «учитель английского языка в начальной школе»
Курсы повышения квалификации: «Центр\\центра поддержки образования» 1997 г. «Управление человеческими ресурсами».
Московский городской психолого-педагогический университет, 2008г «Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе».
Московский институт открытого образования, 2010-2011 гг, «Менеджмент в образовании: педагогические аспекты экономических процессов».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по дошкольной педагогике.
Мой взгляд на мир
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
Мои достижения
В феврале 2008 года, по итогам курсов повышения квалификации, под руководством заведующей Требухиной Е.А., был разработан и утвержден годовой план занятий по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста методами и средствами сказкотерапии: «Волшебные уроки». Утвержденный план успешно реализуется воспитателями ГОУ детского сада №2567, ежегодно обсуждается и дорабатывается педагогическим советом.Была награждена почетными грамотами за участие в конкурсах: «Юные знатоки природы», «Знайка», «Солнечный зайчик».
Получила благодарственное письмо управы «Косино-Ухтомский».
Моё портфолио
Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы – личность ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это и педагог, и психолог, и доктор… Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель" ... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель – это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист... Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… Потому, что дети всегда готовы созидать.