Главные вкладки
Бурганиев Ринат Габдрахманович
Cайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: Решение задач ЕГЭ
Увлечения: пчеловодство
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБОУ Исенбаевская СОШ Агрызского муниципального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burganiev-rinat-gabdrahmanovichДвигаясь по Учительскому Пути все время надо идти дальше и в самообразовании. Пословица гласит: «Учиться — все равно, что грести против течения: только перестанешь, и тебя гонит назад». Учителю нельзя позволять отбрасывать себя назад — ведь за ним следом идут ученики.
Добро пожаловать! Я рад приветствовать Вас на своём сайте. Представляю вашему вниманию: методические материалы, актуальный методический опыт, разработки уроков, презентации, полезные ссылки, работы учащихся и многое другое!
О себе
Бурганиев Ринат Габдрахманович, учитель физики высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Исенбаевской СОШ. Директор школы. Женат. Двое детей: сын работает программистом, дочь -студентка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" и научно-популярная литература, журналы "Квант", "Юный техник"
Мой взгляд на мир
Оглядываясь назад, я могу точно сказать, что всю свою сознательную жизнь я постигал и влюблялcя в профессию учителя. А примером для меня стал учитель, который настолько знал и любил нас, настолько любил свой предмет, настолько велико было его желание передать эти знания нам, что было бы просто предательством не продолжить его дело. Имя этого учителя – Танаева Рубина Ракиповна, учитель, как говорится, от Бога. Благодаря ней я стал учителем математики и физики. Вернулся в свой район, пришел в школу, пришел к детям, чтобы теперь им, представителям нового поколения передать те знания, ту любовь, которая получил в наследство я.
Мне всегда радостно, когда я чувствую неподдельный интерес к тем процессам, которые происходят во время урока или внеклассного мероприятия, когда вижу, горячие огоньки в глазах моих ребят в минуты жаркой дискуссии, и я по-настоящему счастлив, если кто-то из них решает продолжить начатое задолго до меня дело.
Начало это или продолжение пути? Хотя…так ли важно определять это? Ведь самое главное, что он продолжается, и нет ему конца. Продолжается движение по важной траектории моей жизни – учительской. Продолжается благодаря бесконечной любви учителя к детям, детей к учителю. И разве можно постичь истоки этой любви! Да это и неважно, важно, что она есть. Кстати, мудрость педагога состоит не только в том, чтобы найти ответ и постичь истину. Мудрость скорее состоит в том, что надо просто жить и любить.
Но в том-то и дело, что совсем не простое это занятие – «просто» узнать и понять, тем более любить.… «И орел в небе летит не наугад – за многие километры он видит свою добычу. И путь змеи по скале – не хаотичное блуждание. А о корабле и говорить не приходится – ведут его люди, которые все понимают: и откуда они плывут, и куда, и зачем, и как от бури спастись, и как штиль преодолеть, а движет ими любовь: любовь к своему делу, любовь к морской стихии, любовь к людям, за которых они ответственны…» Иногда я представляю себя капитаном этого огромного корабля, название которому «Школа». Мне точно известен мой курс: куда и зачем я плыву, я знаю всех своих маленьких и больших «пассажиров», знаю, как предостеречь каждого из них от непонимания и равнодушия в жизни, как преодолеть трудности.…А помогают мне в этом любовь и вера – могучие инструменты, ваяющие прекрасную душу Человека, открытую людям, счастью, свету и радости. А еще опыт и знания….
И все-таки, какова моя задача как «учителя - капитана» в моем профессиональном пути? Может быть, просто учить, учить хорошо, не задумываясь о том, что последует дальше… Учить только тому, что предусмотрено приказами и программой? Или учить тому и так, чтобы потом кто-то создал творение еще лучше, совершил уже не один благородный поступок, сказал такие теплые и нужные слова, от которых придут в восторг все, за которые им будут благодарны и признательны, чем они потом будут горды сами?
Л.Н.Толстой писал: учитель тот «… у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным!» Если каждый прожитый день, каждый прожитый урок, каждый выпущенный тобой класс несет что-то новое, интересное; если на вопрос «а в какой профессии ты ещё видишь себя?», ты пожимаешь плечами и при всем выборе профессий ты добровольно становишься «невольником» школьных стен, для тебя дорогих и уютных, то можно смело считать, что учительство – это твое призвание.
Для кого-то учитель - это профессия, специальность. Для меня это скорее стиль жизни. Думаю, совершенно не случайно профессия учителя отнесена к перечню творческих профессий, где содержание деятельности меняется почти полностью за пять-семь лет. Существует еще более категоричное высказывание, что только три профессии от Бога: учить, лечить и судить.
Каждое утро я, учитель физики, директор школы, ухожу на работу в школу. Мой профессиональный путь продолжается…
Мои достижения
1. ІІІ Республиканский конкурс Интернет - сайтов среди образовательных учреждений Республики Татарстан. Финалист конкурса http://edurt.ru/forum/viewforum.php?f=7
2. Конкурс сайтов и web-страниц в Интернете «Современные технологии - на службе природы». І место в республике.VІІ Международный детский экологический форум «Зеленая планета 2009» лауреат конкурса.
3. Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации-2010»,II место.
4. Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации-2011»,II место.
5. Районный тур республиканского конкурса «Использование новых информационных технологий в учебном процессе и управлении школой», 2012 год, І место.
- Качество знаний: 2013-2014 учебный год -60%, 2014-2015 учебный год- 63%, 2015-2016 учебный год.- 69%, 2016-2017 учебный год - 70%.
- Результаты ЕГЭ по физике: 2013г.-средний балл–81,5;наивысший -84 б.(РТ-59; РФ -53,5; район -54), 2017 год.- средний балл 68; наивысший -78б;(РТ-56,4; РФ -51.2; район -56,25)
- Результаты ОГЭ по физике:2015год - средний балл –31,7, средняя оценка 4,67 (РТ -3,9; район -3,6).2016 год – средний балл 34, средняя оценка 5.(РТ-3,49; район-3,1)
Результаты экспериментальной всероссийской проверочной работы по физике 8 класса в 2017 году: успеваемость-100% (район-61,5%,РТ-49,8%) . Результаты ВПР 11 класса в 2017 году: средний балл-22,5 ( из 26 максимальных).
Являюсь лауреатом открытого регионального смотр-конкурса мастер-классов, проходившего в рамках Всероссийской конференции «Школа В.В. Давыдова. Реализации идеи развития в профессиональной деятельности педагога» с мастер-классом «Проектно-исследовательская деятельность учащихся», Набережные Челны, 2013 год. Лауреат в районном туре республиканского конкурса «Учитель года-2013».
- Публикации:
Статьи «Использование Excel для рейтинговой оценки знаний учащихся по физике и по математике», «Роль новых информационных технологий в сфере дополнительного образования и их воспитательное значение» опубликованы на научно-методическом журнале «Учительский журнал On-line», 2013 год.
«Опыт использования компьютерных технологий на уроках и во внеурочное время», сборник материалов VI республиканской научно-методической конференции «Практика и тенденции социального партнерства в системе «Школа – СПО – вуз»,(«НМК КНИТУ (КХТИ)— г. Казань, 2013 год.
«Инновационный опыт по формированию у учащихся интеллектуальных способностей и исследовательских умений и навыков на уроках и во внеурочной деятельности», сборник материалов VII республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений, преподавателей учреждений среднего и высшего профессионального образования «Инженерная культура: от школы к производству»: г. Казань, публикация, Диплом и Благодарственное письмо. 2014 год.
«Научное общество учащихся, как форма профессионального самоопределения» публикация в рамках научно-методической конференции «Взаимодействие школы и вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы», 2015 год.
Мастер-класс по внеурочной деятельности: «Проектно-исследовательская деятельность учащихся», сборник материалов VШ республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений, преподавателей учреждений среднего и высшего профессионального образования «Интеграция школы и вуза как эффективный инструмент формирования актуальных компетенций учащихся». Казань, 2015 год.
Имею свидетельство о публикации сетевого издания «Интернет-портала учителей РТ» на методический материал «Рейтинговая оценка знаний учащихся по физике и по математике» и . «Системная работа по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников», 2017 год.
Моё портфолио
Награды и звания (государственные, отраслевые, региональные):
Нагрудный знак «За заслуги в образовании», 1999 г.
Почетное звание « Почетный работник общего образования РФ», 2010 год.
Почетная грамота МКУ «Управления образования Агрызского муниципального района РТ за высокий уровень профессионализма, 2017 год.
Благодарственное письмо МО и Н РТ за качество образования и высокие результаты обучающихся в учебно-образовательном процессе в 2016/2017 учебном году, 2017 год.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты