Главные вкладки
Бурдакина Елена Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повысить свой уровень педагогической культуры, овладеть знаниями, умениями, навыками в этой сфере, расширять и развивать их. Применять свой накопленный педагогический опыт для воспитания детей, развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Чтение, активный отдых на природе, рукоделие: вязание, вышивка, шитье, разнообразный декор, декупаж, лепка и многое другое.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: рп. Рамонь, Рамонский район
Место работы: МКДОУ Рамонский детский сад №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burdakina-elena-anatolevnaПослушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете."
О себе
Воспитатель - это мой образ жизни, я живу воспитателем и мне нравится быть им! Несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой профессии, к которой я осознанно пришла уже в зрелом возрасте, и когда уже у меня вырос мой сын, я работаю и живу ею. Быть воспитателем - это значит уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда ребёнок увлечён своим делом, быть незаменимым, когда ему нужны моя помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть! Каждый раз, когда прихожу на работу, я вижу глаза своих воспитанников: в одних - грусть и настороженность, в других - неподдельный интерес и любознательность, в-третьих- надежда... а в чьих-то - пока ещё недоверие и равнодушие. Какие они все разные! У каждого ребёнка своя история, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому нужно помочь раскрыться. Научить его верить в себя, свои силы, зажечь искорку добра и нежности, поселить радость в его маленьком сердце! Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребёнка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом! Я считаю, что я обязана быть добрым, верным другом, к которому каждый ребёнок может обратиться за помощью в любой момент. И мне хочется верить, что мои подопечные станут счастливыми и их мир детства рядом со мной будет ярким, интересным и красивым, чистым и радужным!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
От моей первой самостоятельно выбранной книги "История государства Россиийского" Н.Карамзина на старо-славянском языке и до современных российских и зарубежных авторов были перечитаны сотни тысяч страниц, не считая произведений по школьной программе и профессиональной литературы. И все они формировали мой внутренний мир, который менялся с годами благодаря таким авторам, как Н. Карамзин, А.Беляев, С.Шелдон, Ги де Мопассан, З.Фрейд, Ф. Ницше, Д.Карнеги, В.Пикуль, В.Козлов, А.Чехов, Л.Толстой, А. Пушкин, М.Булгаков, Д.Лондон, Д.Чейз, Т.Драйзер, сонеты В. Шекспира и многие другие. А вот произведения, которые в той или иной мере перевернули моё сознание: В. Пикуль "Взятие Баязета", М.Шолохов "Тихий дон", А.Иванов "Вечный зов", С.Шелдон "Интриганка", В.Козлов "Когда Боги глухи", Э.Радзинский "Николай ll", "Распутин", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Ю. Бондарев "Горячий снег", У. Голдинг "Повелитель мух", Н.Климов "Князь мира сего", В. Зеланд "Трансерфинг реальности".
Мой взгляд на мир
Я слышу — история и человечество,
Я слышу — изгнание или отечество.
Я в книгах читаю — добро, лицемерие
Надежда, отчаяние, вера, неверие.
И вижу огромное, страшное, нежное
Насквозь ледяное, насквозь безнадёжное.
И вижу беспамятство или мучение
Где всё, навсегда, потеряло значение,
И вижу, вне времени и расстояния,
— Над бедной землей неземное сияние.
(Георгий Иванов)