Главные вкладки
Буненкова Марина Дмитриевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: разработка уроков по проблемному обучению
Увлечения: рукоделие
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п. Климово, Климовский район
Место работы: МБОУ Сачковичская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bunenkova-marina-dmitrievna"Мышление начинается с проблемной ситуации."
О себе
Работаю в школе учителем математики. Стаж работы 7 лет. Заняла 2 место в районном конкурсе методических материалов "Победа - одна на всех", посвящённого 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, номинация "Внеклассные мероприятия для учащихся 1-11 классов"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Как закалялась сталь" Н. Островский;
2. "Молодая гвардия" А. Фадеев;
3. "Война и мир" Л. Н. Толстой.
Мой взгляд на мир
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к делу и ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель." Л. Н. Толстой
Моё портфолио
"Мышление начинается с проблемной ситуации." С. Л. Рубинштейн.
Столкнувнись с проблемой низкого качества знаний обучающихся по математике, использовав множество приёмов, я сделал для себя вывод, что наиболее удачным приёмом изучения и усвоения материала является проблемное обучение. Математика - наука экспериментальная. В основе её преподавания лежит эксперимент, как источник знаний, выдвижения и проверка гипотез, как средство закрепления знаний и их контроля.
Цель моей работы по проблемному обучению: глубокое усвоение обучающимися учебного материала и осмысление ими его на уроке, формирование межличностных отношений у обучающихся, обучение успехом, удачей при поиске и разрешении проблемных вопросов.
Задачи, над которыми я работаю:
1. Учить мыслить логично, научно, творчески.
2. Сделать учебный материал более доказательным и убедительным для обучающихся, формировать не просто знания, а знания-убеждения, что служит основой для формирования научного мировоззрения.
3. Содействовать формированию прочных знаний, так как сведения, самостоятельно добытые обучающимися, прочто сохраняются в памяти, а если и забываются, то их легко восстановить, повторив ход рассуждений, доказательства, аргументации.
4. Воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся, формируя такие чувства, как уверенность в своих силах, удовлетворение от умственной деятельности.
5. Формировать элементарные навыки поисковой и исследовательской деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты