Главные вкладки
Буллер Екатерина Николаевна
Учитель-дефектолог. Учитель-логопед.
Профессия: Учитель-дефектолог. Учитель-логопед.
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми.
Увлечения: Цветы
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Коркино
Место работы: МКДОУ "Д/с № 17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buller-ekaterina-nikolaevna«Необходимо адаптировать, приспособить нашу систему образования к современным условиям, сохранив при этом лучшие традиции отечественного образования»
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Дети с небес" Д. Грей: https://knigi-online.pro/book/deti-s-nebes/reader/
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои достижения-это довольные воспитанники и их родители.
Моё портфолио
Не перестаю радоваться тому, что в своё время выбрала себе такую гуманную всегда и особо актуальную ныне профессию. Выбирала ли сердцем, или просто вслепую — не знаю. Уже позже меня учили пониманию того, кем я становлюсь. Жизнь удивительна и исполнена знаковых совпадений. Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь. Можно утверждать, что в настоящее время учитель-дефектолог не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества идут в разрез с тем академическим образованием, которое даёт школа. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, и, учитель — дефектолог, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. А чтобы добиться уважения и любви со стороны детей, надо доказать, что ты стоишь этого. На мой взгляд, одним из главных качеств учителя — дефектолога является готовность помочь. Одним из неотъемлемых качеств является и его профессионализм. В настоящее время дети могут получить практически любую информацию самостоятельно, поэтому нам просто необходимо обновлять и расширять свои знания. Образовательная деятельность становится ярче, живее и интереснее, если мимика и пантомимика педагога показывают, что он сам заинтересован в образовательном процессе. Дети чувствуют, что в них заинтересованы. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка — представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций детей: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных, информационных и ключевых компетентностей: способность работать без постоянного руководства, способность брать на себя ответственность по собственной инициативе, способность осваивать какие – либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения. Конечно, нельзя сказать, что моя педагогическая деятельность протекает гладко, как и, наверняка, у любого педагога. Возникают различные проблемы и вопросы, на которые не всегда можно получить чёткий ответ. Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья — детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Учитель – дефектолог должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении. Заканчивая это размышление, я хочу напомнить слова Л. Толстого: «Не тот педагог, кто получает воспитание и образование педагога, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».
Мои публикации:
- Авторская разработка. Буклет по лексико-грамматическому строю речи. Тема: "Весна".
- Авторская разработка. Буклет. Звук А. Буква А.
- Авторская разработка. Буклет. Звук И. Буква И.
- Авторская разработка. Интерактивная тетрадь по обучению грамоте и чтению для детей старшего дошкольного возраста детей ЗПР .
- Авторская разработка. Методические рекомендации для родителей детей с ОВЗ (ЗПР). "Визуально-ритмическая парковка"
- Тетрадь по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста детей ЗПР .