Булатова Лидия Александровна

сайт учителя начальных классов

Обучение с увлечением

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение с увлечением

Увлечения: чтение

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Сызрань

Место работы: ГБОУ ООШ № 23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulatova-lidiya-aleksandrovna
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь

В последние годы значительные изменения происходят в системе начального обучения. Увеличено количество вариативных учеб­ников. Изменилась методология урока. В школе используется большое количество инновационных форм работы. Совершенствование системы начального обучения, стимулируемое социальным заказом, приводит к тому, что сегодня уже недостаточно обеспечить овладение школьниками суммой зна­ний, важное значение придается задаче научить школьников учить­ся, а психологически это означает научить хотеть учиться.

О себе

Меня волновали вопросы: как можно учить детей  без принуждения, как развить  устойчивый интерес к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске, как делать учение радостным.

«Не заставляй учиться, побуждай желание учиться» - вот заповедь, которой я стараюсь следовать в работе.

 Пониманию соотношения обучения - развития соответствует особый тип обучения, который характеризуется исключительным вниманием к содержанию и организации педагогического процесса, отражающего социокультурный опыт, социальный заказ, с одной стороны, и столь же исключительным вниманием к внутреннему миру ребенка: его индивидуальным и возрастным особенностям, его детским потребностям и интересам - с другой.

Особый педагогический интерес для меня представляют методика преподавания, использование новейших технологий, так как они направлены на развитие и реализацию  дарований ребенка, его личностной природы, обеспечивают широту знаний и прочность навыков обучающихся, даёт возможность всем детям без исключения проявить и раскрыть свои способности, творческий потенциал, подразумевающий высокую социализацию в будущем. Владение этим инструментарием позволяет мне как педагогу расширить представление о том, что педагогический процесс творческий и многогранный, проявлять смелость и неординарность мышления, формировать ярко выраженный мотивационный подход в обучении, развивать творческое мышление у школьников. Поэтому стараюсь на своих уроках вызвать у ребят познавательный интерес через решение проблемных ситуаций, создание коллизий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы