Главные вкладки
Булатова Альбина Махмутовна
сайт учителя-логопеда Булатовой А.М.
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен.
Увлечения: вязание
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Языково, Благоварский р-н
Место работы: МАДОУ детский сад № 3 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulatova-albina-mahmutovna«Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».
Людвиг Фейербах
Целью коррекционно-педагогического воздействия является обеспечение оптимальных педагогических условий, способствующих овладению детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует готовность к обучению в школе.
Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется мной на специальных индивидуальных и подгрупповых занятиях.
На индивидуальных занятиях решается ряд следующих коррекционных задач:
- подготовка артикуляционного аппарата к правильному произношению звуков;
- постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики;
- постановка отсутствующих в речи звуков;
- закрепление произношения поставленных звуков (в слогах, словах, во фразовой речи);
- целенаправленная отработка лексики;
- формирование грамматических конструкций;
- развитие понимания, внимания, памяти, логического мышления, воображения в игровых упражнениях на бездефектном речевом материале;
- формирование связной речи.
Проводится подгрупповые занятия:
занятие по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи;
занятие по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте.
На этих занятиях решаются следующие задачи:
- развитие понимания речи, воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка;
- формирование обобщающих понятий, практических навыков словообразования и словоизменения;
- умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур;
- формирование правильного произношения звуков;
- развитие фонематического слуха и восприятия;
- закрепление навыков произношения слов различной звукослоговой структуры;
- контроль за внятностью и выразительностью речи;
- подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.
О себе
С самых малых лет, я знала, что стану педагогом и всегда мечтала учить детей. На тот момент я не знала о такой профессии «Логопед».
Я сделала свой выбор, о котором не пожалела в дальнейшем и убеждаюсь в его правильности каждый день. Уже 14 лет я работаю учителем - логопедом, обучаю детей красивой, грамотной и выразительной речи, устраняю недостатки в звукопроизношении.
В 2001 году, окончив Уфимский педагогический колледж по специальности, коррекционная педагогика в начальном образовании, начала свою работу учителем-логопедом в детском саду № 1 «Берёзка» села Благовар. В 2006 году получила высшее профессиональное образование, окончив БГПУ по специальности учитель-логопед.
С 2015 года работаю учителем-логопедом в МАДОУ детский сад № 3 «Теремок» села Языково.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", русская классика.
Мой взгляд на мир
Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон
Мои достижения
В 2011 году присвоена высшая квалификационная категория, в 2013 году заняла III место на районном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов детей старшего дошкольного возраста "Я - исследователь", в 2013 году награждена грамотой главы администрации муниципального района Благоварский район.
Моё портфолио
В свои логопедические занятия я стараюсь включать различные методики, которые соответствуют новым стандартам и требованиям. Наряду с обучающими технологиями: традиционными и нетрадиционными, я использую здоровьесберегающие технологии.
Самые запоминающие моменты в моей педагогической деятельности – это дети, которым сегодня я помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей.