Главные вкладки
Булагина Людмила Васильевна
это чудо великое - дети!
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: чтение
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Г.Тольятти
Место работы: д/с №67 "Радость"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulagina-lyudmila-vasilevnaМузыкальное искусство – яркое и незаменимое средство формирования целостной личности ребенка. Путь воздействия музыки своеобразен. Музыка обладает своим «языком», своей «речью». Важно не просто научить ребенка выразительно, чисто петь, двигаться под музыку. Музыка и связанная с нею деятельность могут вызвать в ребенке особую потребность, желание общаться с нею, а по мере возможности и «рассуждать» в ней.
Воспитание детей средствами музыки, созданной на народной основе, развивает в них интересы к песням, играм, хороводам других народов. Достаточно вспомнить, как дети с удовольствием водят русские хороводы вокруг березки, пляшут задорный украинский гопак, поют белорусские или литовские песни. Хороводы, игры, песни, пляски, а также яркие национальные костюмы вызывают интерес к творчеству своего народа и других народов.
О себе
В 1984 году закончилаУлПИ.Работаю в д/с музыкантом. Принмаю активное участие в жизни детского сада6готовлю детей к фестивалям,крнкурсам.Очень люблю свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Деятельность детей, связанная с музыкой, всегда эмоцио нальна. Вместе с тем она активизирует умственное раз витие ребенка. В музыковедческой литературе можно встретить термин «музыкальное мышление». Этот термин подчеркивает осознанный характер музыкального переживания и специфику умственных процессов.
Мои достижения
Принмаю активное участие в жизни детского сада6готовлю детей к фестивалям,крнкурсам.Очень люблю свою профессию.
Моё портфолио
В широком смысле музыкальное воспитание – это формирование духовных потребностей человека, его нравственных представлений, интеллекта, развития идейно-эмоционального восприятия и эстетической оценки жизненных явлений.