Букреева Светлана Николаевна

сайт учителя математики

Настоящий учитель тот, кто способен спустится с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: музыка

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Краснознаменка, Курьинский район

Место работы: МКОУ"Краснознаменская сош"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bukreeva-svetlana-nikolaevna
Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе.
С. Ковалевская

 

Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь преобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни.
И.Л. Лабочевский

О себе

   

n1978-1983 гг. Г-АГПИ, закончила физико-математический факультет;
n1980-1981 гг. первые самостоятельные уроки как учителя математики;
n1983-1986 гг.  Новофирсовская школа, учитель математики;
nс 1988 по настоящее время – учитель математики в МКОУ  Краснознаменской СОШ

nПовышение квалификации

            n1984г.  АКИПКРО «Основы информатики и вычислительной техники»;

n1992г. АКИПКРО
n2003г. АКИПКРО «Уровневая дифференциация обучения и стандарт образования»
n2008 г. АКИПКРО ««Особенности преподавания предметов ЕНЦ в условиях модернизации образования»
n2008г.«Подготовка и проведение открытого урока»
п2013г АКИПКРО «ФГОС ООО: формирование предметных и метапредметных результатов при обучении математике в условиях малочисленного класса»

n-Динамика результатов

 

n-Открытые уроки
 
n2006г. Интегрированный урок «Действия с обыкновенными дробями»
n2006 г.  Разложение многочленов на      множители. 7 класс
n2007г.интегрированный урок  «Решение задач на все действия с рациональными числами»
n2007 г.  8 класс «Решение уравнений,   приводимых к квадратным»
n2007 г.модульный урок «Линейное уравнение с одной переменной»
n2008 г. «Разложение на множители»и др.

n-Методическая работа

             nОбобщение опыта на педагогических советах.

n- Мониторинг успеваемости учащихся по математике в 8 классе.
n- Соблюдение преемственности в обучении математики при переходе из начальной школы в среднюю.
n Система подготовки к выпускным экзаменам в 9 и 11 классах.

n-Воспитательная работа

nЕжедневная воспитательная работа с детьми;

nПосещение музеев района;
n Туристические поездки по району
nРабота с родителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Для меня это книги, побуждающие сопереживание, сочувствие.

Мой взгляд на мир

 

"7 У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения


Моё портфолио

Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. эффективность различных курсов повышения квалификации невелика без процесса самообразования учителя.

 Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие  требования. Для   того чтобы учить других,  нужно знать больше, чем все остальные.

Мои публикации:
Алгебра
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио