Бугрина Валентина Юрьевна

сайт учителя русского языка и литературы

Помогая другому взобраться на гору, ты и сам приближаешься к вершине.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: поэзия, изобразительное искусство

Регион: Пермский край

Населенный пункт: с. Копально г. Чусовой, Пермский край

Место работы: МБОУ " Копалинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bugrina-valentina-yurevna
Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника.
Огюст Роден

Доброго времени суток! Я рада, что Вы заглянули  на мой мини-сайт.Жду  полезных и нужных советов. В нашей работе они никогда не бывают лишними.Надеюсь на то, что и мой опыт пригодится Вам в работе.

О себе

Я учитель. Это состояние, потребность , образ жизни.Я всегда помню,  помнить, что рядом со мной по жизни идут дети.Это значит, что я должна сделать все, чтобы они выросли хорошими людьми. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С. Пушкина.Это целая энциклопедия нравственности и добра. В. Каверин " Два капитана"- книга, которая формировала идеалы юности; М. Булгаков " Мастер и Маргарита"-произведение, которое заставило задуматься о становлении зрелого мировоззрения и привело к большой переоценке ценностей.

Мой взгляд на мир

                          СЧАСТЬЕ ТРУДНЫХ ДОРОГ

                                 

                                                                                  Достается недешево

                                                                                  Счастье трудных дорог.

                                                                                  Что ты сделал хорошего?

                                                                                  Чем ты людям помог?

 

Здравствуй, мой ученик! Вот тебе моя рука! Пойдем! Мне знакома эта дорога. Я проведу тебя сквозь время и пространство. Постарайся быть уверенным в себе, а я сделаю все, чтобы ты был уверен во мне.

   Это будет  не прогулка, а странствие или, скорее, паломничество, цель которого – поклонение достигшим  вершин духовности, следование за ними, поиск  своей вершины  и восхождение на нее… Это будет нелегкий путь соучастия и сотрудничества! Ведь мы не просто попутчики. Ты и я – сооткрыватели мира человеческой культуры. Я верю, мы его обязательно откроем!

   Так будем же доверять друг другу,- ведь нам долгие годы идти  плечом к плечу!

   Будем уважать друг друга - без уважения партнерство невозможно!

   Будем помогать друг другу - впереди нас ждут  трудные испытания!

   Будем благодарными друг другу,- ведь у нас добрые сердца и теплые души!

    Я думаю, что вместе нам будет интересно. Я пойму и приму тебя таким, какой ты есть. Мне не будет трудно, я готова к испытаниям, я знаю заветное слово и открою его тебе: « Мы с тобой одной крови – ты и я…»

  В пути мы не будем молчать - станем общаться. Уверена, что  наш диалог будет взаимообогащающим. Всем, что я знаю, непременно поделюсь с тобой, а лучше научу искать ответы самостоятельно. Твоя любознательность и заинтересованность  не позволят мне успокоиться.

   Конечно, я хочу, чтобы ты верил каждому моему слову, но буду довольна, если ты станешь сомневаться, рассуждать , спорить.

   В трудной ситуации я подам тебе руку, но буду гордиться, если ты справишься сам.

   Вперед! Вместе  искать и догадываться, пробовать и находить, ошибаться и убеждаться - в этом наше движение и развитие!

   Смотри! На нашем пути встала громада, которую невозможно обойти, - РУССКИЙ ЯЗЫК – мудрость народа, идущая из глубины столетий! Эту вершину нам придется одолевать уступ за уступом, спотыкаясь о камни неведения, срываясь и вновь поднимаясь. Я замечу, как в тебе просыпаются воля и интерес. Ты переживешь радость, вызванную преодолением трудностей, победой над ними. Молодец! В любом деле нет ничего хуже равнодушия!

   Кода мы покорим высоту, перед тобой откроются  все  красоты и тайны слова, прежде скрытые. И ты, повзрослевший, осознаешь в себе ответственность за здоровье своего родного языка, научишься уважать и беречь его. Ты почувствуешь потребность правильно говорить и красиво мыслить. Вот он - миг учительского счастья!

Мы двигаемся дальше, неторопливо и внимательно наблюдая за тем , что вокруг. Где-то вдали мелькнут гордые профили древних греков, воинов и скитальцев, - и на нас повеет героикой и высокими гуманистическими идеалами…

Седой Дант проведет нас по миру теней- и станет ясно, что прошлое и настоящее – два отрезка бытия, а я и ты –звенья, связывающие их.

В средневековом королевском замке ты вместе с Гамлетом задумаешься над тем, что есть добро и зло, и по-взрослому сделаешь выбор…

Слова мудрого    Святослава войдут в твою душу, прорастут в ней- и слово Родина станет близким, понятным и значимым.

    Фанфарный Х1Х , пронизанный духом русской классики, напомнит нам о чистой любви, чести и достоинстве, а кроваво-красный ХХ – о хрупкости бытия и превратностях судьбы – и мы заговорим о милосердии и справедливости…

         С Патриарших прудов мы вдруг перенесемся на две тысячи лет назад и будем мучительно искать ответ на вопрос, ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?...

   Тернистый путь сквозь время и пространство…Счастье трудных дорог…Мы ощутили его… Я замечаю изменения в тебе: ты стал интересен себе и окружающим , ты контролируешь себя, оцениваешь, критикуешь, рефлектируешь. Ты научился радоваться тому, что с каждым шагом узнаешь что-то новое.

У  М.М.Пришвина есть слова: « Пусто никогда не бывает в лесу, а если пусто- виноват сам». Нам не в чем себя винить. Наш путь не был пустым и скучным. Значит, случилась открытость душ, любознательность ума, наполнение сердца добротой.

Мы идем, и я вижу, как растет твоя уверенность, как совершенствуется интеллект, как свободно ты общаешься с исполинами духа, порой ты пытаешься спорить с ними! У тебя появляется потребность все творчески переосмыслить! Ты САМОБЫТЕН! Языки Духовного Огня коснулись тебя! Поклонимся ему и поклянемся беречь в себе этот свет...

… Я помогла тебе стать таким, каким ты стал. Я не разочаровалась  .Дальше иди один. Ты сможешь! Только не останавливайся. Помни: рост человека измеряется не от головы до ног, а от головы до неба. Посмотри, где оно…

 

 

В.Ю. Бугрина, учитель русского языка и литературы

Мои достижения

Стараюсь быть в курсе современных педагогичесских достижений

Курсовая подготовка:

Школьная дезадаптация детей с ОВЗ: факторы, проявления, принципы диагностик и профилактика. ПГПУ, 2012г.

Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС.ГБУДПО г Пермь ,2012г.

Механизмы реализации сстемно-деятельностного подхода в содержании и организации образовательного процесса по русскому языку и литературе как условие введения ФГОС.ПГГПУ,2013г.

В результате имею хорошие результаты ГИА- ср балл 66,8б(ср. оценка4,3б)

За свой труд получаю поощрения:

Грамота   Управления образования Чусовского муниципального района г. Чусового

Грамота Управления администрации Чусовского муниципального района

Грамота Министерства Просвещения РФ

Моё портфолио

Портфолио - многофункциональный инструмент как оценивания, так и самооценки личностных достижений. Целью портфолио педагога является  анализ,обобщение и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах дечятельности.

Необходимые бумаги в портфеле накапливаются  до тех пор,пока не займут все от веденное для них место. Чтобы положить в портфель еще один документ, како-то документ нужно выложить 

Законы Мерфи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы