Бугаева Наталья Константиновна

Сайт музыкального руководителя

Размышляем вместе с музыкой!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста

Увлечения: Дошкольное образование, церковное пение, развитие певческих навыков у детей

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: Дошкольное отделение ГБОУ Гимназии №1506

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bugaeva-natalya-konstantinovna
В наше время нечасто случается размышлять вместе с музыкой в такт, ведь дела поважнее встречаются. Кто мне скажет, что это не так? Прозой жизни порой называется кутерьма нашей сложной работы, Но всему вопреки пробуждаются тихой музыки светлые ноты. А по сути, поэзия это – если рядом поют малыши, И звучат, как приветы из детства струны юной, открытой души.
О. Вартанян

Добро пожаловать на мой мини-сайт, надеюсь, предложенная информация заинтересует вас.

О себе

Дата рождения: 13.12.1981 год.

Образование высшее музыкальное. В 2001 г. окончила Брянское музыкальное училище по специальности "Хоровое дирижирование", в 2006 г. закончила Краснодарский государственный университет культуры и искусств по специальности "Музыкальное образование".

Квалификационная категория первая.

Педагогический стаж - 11 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На развитие личности оказали влияние книги классиков, а также книги философского, эзотерического, религиозного характера.

Мой взгляд на мир

Мир - понятие относительное. Для меня мир - это моя семья, и любимая работа. Профессия моя одна из самых замечательных – музыкальный руководитель. «Много на свете хороших профессий, но знаю моей не найти интересней». Музыка, песни, танцы, игры, сказки, улыбки, смех, удивления, новые знания и открытия, увлекательные беседы обо всем на свете с моими маленькими друзьями… Они мне доверяют и радуются самому маленькому познанию.  А я  помогу вам познать тайны этого великого  искусства. Научу вас слушать и чувствовать музыку, и вы поймете, что музыкой можно выразить любое состояние: грусть и радость, покой и движение, тепло и холод, свет и тьму.

 Теплое слово, доброжелательная обстановка помогут поверить в себя даже самых неуверенных  и робких. Один древний философ сказал: «Меня мой учитель так долго и много хвалил, что я, в конце концов, стал хорошим человеком». Эта цитата является для меня ключевой в моей интересной и любимой профессии музыкального руководителя.

Мои достижения

Результатом моей деятельности в ДОУ стали:

1. Благодарственное письмо от дома культуры "Смена" за творческое сотрудничество с коллективом дома творчества "Смена", 2012 год;

2. Благодарственное письмо от Окружного Учебного Методического Центра за активное участие в методической работе округа, трансляцию опыта работы по реализации проекта, 2012 год;

3. Благодарность от администратора социальной сети за вклад в развитие социальной сети работников образования nsportal.ru, 2013 год.

Также моими достижениями считаю активное участие в методической работе ДОУ с воспитателями и родителями воспитанников, а также трансляция практического материала в Московском городском Доме учителя на городском семинаре "Истоки творчества" в составе творческой группы музыкальных руководителей ДОУ СВОУО г. Москвы.

Результатом моей творческой деятельности являются публикации учебно-методического материала на различных образовательных сайтах: 

 http://www.moi-detsad.ru/zanatia1720.html  - Сценарий выпускного праздника в детском саду "Город знаний", опубликован 01.09.2012 г.

http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia3255.html  - Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Путешествие в мир сказок", опубликован 31.01.2013 г.

http://nsportal.ru/node/670229 - учебный видеоматериал "Турецкое рондо" фрагмент из сонаты №11 A-dur В. А. Моцарта (игра на детских музыкальных инструментах), опубликован 01.05.2013 г.

Моё портфолио

Цели музыкальной педагогики:
-  развивать музыкальность ребенка;
-  обучить детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам; воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку;
-  развивать художественно-творческие способности.

Само музыкальное искусство, его особенности выдвигают перед педагогом необходимость решения ряда специфических задач:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок. Это помогает выявлению самостоятельности, инициативы, стремления использовать в повседневной жизни выученный репертуар, музицировать на инструментах, петь, танцевать. Конечно, такие проявления более характерны для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Добавить грамоту в портфолио