Главные вкладки
Бугаева Дарья Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология, стремление повышать уровень собственной педагогической культуры, развиваться и идти в ногу со временем, так же желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей
Увлечения: Художественная литература, занятие спортом, йога.
Регион: Псковская область
Населенный пункт: Псков
Место работы: МАДОУ №6 "Звездочка"
Звание, ученая степень: бакалавр психолого-педагогического образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bugaeva-darya-alekseevnaСамое удивительное не то, что люди летают, не то, что они скоро долетят до Луны, не то, что они расщепили атом. Самое удивительное то, что на Земле продолжают рождаться дети
О себе
Меня зовут Бугаева Дарья Алексеевна и я - воспитатель! Мне 23 года, в этой профессии я работаю только второй год. Но не смотря на такой маленький срок, я уверена в том, что не смогу больше работать в другом месте, так как для меня детский сад, словно второй дом.
В 2016 году закончила Псковский государственный университет, имею звание бакалавра. На данный момент учусь заочно в магистратуре на кафедре психологии. Помимо учебы и работы, увлекаюсь спортом, йогой. Свободное время провожу в кругу своей семьи и друзей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джейн Остин " Гордость и предубеждение" , сказки и рассказы В.Г. Сутеева, еще в школе не оставила равнодушной повесть В.К.Железникова "Чучело". Так же не могу не упомянуть стихи Анны Ахматовой.
Мои достижения
http://www.maam.ru/users/785386
Почта: vinogradiknata0607@gmail.com
Моё портфолио
В наше время, резкое обновление знаний во всех областях, рост потока информации, которую человек должен быстро усвоить большое значение приобретает проблема интеллектуального развития детей дошкольного возраста, основой, которого является сенсорное воспитание. Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста имеет первостепенное значение, потому что формирует навыки для успешного овладения учебной деятельностью. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее осваивают и запоминают новый материал, более уверенны в собственных силах и, как показывает практика, имеют большее желание учиться. Особое место занимает в развитии сенсорной культуры дидактическая игра, которая эффективно повышает интерес детей к образовательной деятельности, в процессе которой дошкольники учатся классифицировать, сравнивать и обобщать. В связи с этим в своей работе, главным образом я использую технологию Л.А.Венгера "Воспитание сенсорной культуры ребенка".
Начиная с первых дней учебного года, я проводила дидактические игры в сенсорном центре. Они направлены, прежде всего, на формирование у детей элементарных умений организовывать собственные предметные действия. Вначале я использовала простейшие пособия дидактического характера: стержни с одинаковыми по величине предметами для нанизывания, пирамидки из трех колец и т. п. По мере освоения действий с ними постепенно вносятся доски с фигурными вкладышами, матрешки, стаканчики-вкладыши, пирамидки из пяти колец. Позднее сенсорный центр обеспечивается материалами более сложной конструкции, способы действия с которыми дети осваивают на занятиях обучающего вида. Так же я использую такие дидактические игры, как "Посади огород", "Окраска воды", "Чудесный мешочек"," Магазин", "Треугольники", "Фигуры из палочек" т.д. Игры с геометрическими фигурами, я видоизменяю их оборудование изменяю, или создаю варианты своих игр, делая их привлекательными, интересным, ценными для детей.