Главные вкладки
Буднева Марина Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Использование нетрадиционных приемов и современных методов в коррекционной работе с ребенком
Увлечения: Проектная деятельность, проведение масстер-классов, изготовление логопедических пособий
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ детский сад №146 г.о. Самара
Звание, ученая степень: Учитель-логопед
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budneva-marina-anatolevnaО себе
Закончила Поволжскую государственную социально-гуманитарную академию в 2011 году, квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия».
общий трудовой стаж 3 года,
стаж педагогической работы по специальности учитель-логопед 2,5 года.
Имею дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel «Обучение для будущего».
Прошла курсы повышения квалификации:
05.04.2013г. – Курсы повышения квалификации по ИОЧ по программе «Реализация ФГТ в основной образовательной деятельности детей с ОНР в ДОУ».
26.04.2013г. – Курсы повышения квалификации по ИОЧ по программе «Формирование познавательной речевой активности детей с ОНР в ДОУ».
07.06.2013г. – Курсы повышения квалификации по ИОЧ по программе «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать...Герои которых кажутся нам живыми. Произведения русских классиков еще со школы, это М.Ю. Лермонтов, М.А. Булгаков и др., также зарубежных, например Джек Лондон.
Моё портфолио
Учитель-логопед является ключевой фигурой в коррекционно-педагогическом процессе. Он организует, наполняет конкретным содержанием и осуществляет коррекционно-образовательный процесс с учащимися, требующими особогого внимания. Он налаживает контакт между учениками и их родителями, а так же взаимодействует со своими коллегами. Большое значение для учителя имеет желание самосовершенствования, соморазвития, так как точно еще отметил К.Д. Ушинский:"... учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестал учиться, в нем умирает учитель".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты