Буданова Надежда Юрьевна

Сайт Воспитателя

" Дети-наше будущее".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: "Профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни бывает все."

Увлечения: Все новое - это интересное

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1454 "Тимирязевская" ДОП "Дмитровская,37"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budanova-nadezhda-yurevna

О себе

Буданова Надежда Юрьевна  06.08.1959 г.

1991г. Окончила Педагогическое училище № 3 имени Н.К. Крупской. «Воспитание в дошкольных учреждениях».

2011г. Окончила  НОУВПО «Социально – экономический институт». «Менеджер» «Государственное и муниципальное управление».

Поступила – АНО ДПО «ВГАППССС» по программе профессиональной переподготовки «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого – педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста».

Стаж работы: 42
Педагогический стаж работы: 18
В данном учреждении: 14

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произвидения народного творчества: русские народные сказки, пословицы, прибаутки, загадки.Теория дошкольного воспитания К.Д. Ушинского, где положен принцип народности. "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко о роли воспитания ответственности личности перед обществом. Формирование личности будет не полным, без любви к животным в часности таких авторов Валерий Янковский, Джаррелл Джеральд. Экзюпери "Маленький принц".

Мой взгляд на мир

Думайте позитивно, с уверенностью и верой, тогда жизнь станет более безопасной, наполненной действиями,богатым опытом.

Мои достижения

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС  дошкольного образования на основе деятельностного подхода». 108 ч., 2015 МЦКО
«Информационно-коммуникационные технологии и Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ», 36ч, МИОО,2017.
«Организация и планирование познавательно-исследовательской деятельности дошкольников», 36ч, МИОО, 2017.
«ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования», 72ч, МИОО
 
ГРАМОТЫ 
Грамота "За высокие достижения в области воспитательно- образовательного процесса, активнное участие в формировании и развитии личности каждого ребенка, разработку творческих проектов, подготовку творческих работ к конкурсам различных уровней, активнюу помощь организации в проведении мавссовых мероприятий, организацию совместной продуктивной деятельности с семьями воспитанников".  ГБОУ Школа № 929. 2014-2015 г.
Грамота "За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы". Правительства Москвы Департамента образования города Москвы  Приказ от 9 декабря 2016 г.
Грамота "За победу в окружном этапе Московского городского смотра - конкурса "Дорожная азбука".Благодарность "За активное участие в акции "Пристегнись и улыбнись", направленной на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма"  Отдельный батальон дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по САО ГУ МВД России по городу Москве 2017 г.
 

Моё портфолио

Обучая других, познаешь что- то новое и для себя.

В каждый свой рабочий день я стремлюсь вложить что- то новое, необычное, не всегда входящее в программу данной  возрастной группы, тем самым вызывая интерес и радость у детей, желание посещать детский сад.
Утреннее  сказочное  приветствие, музыкальный фон, улыбка, нарисуй, какого цвета у тебя настроение- все для создания эмоционально- положительной атмосферы, настроить на доброе со сверстниками общение.
Это и перевоплощение во время игр, и задушевные разговоры и проектированная деятельность, заставляющая детей думать о  «братьях наших  меньших».

 

Добавить грамоту в портфолио