Главные вкладки
Бучумова Ольга Ивановна
Сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание детей
Увлечения: рыбалка
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.о. Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад №69"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buchumova-olga-ivanovnaМузыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.
Интересна и увлекательна жизнь детей в дошкольном учреждении. Здесь созданы оптимальные условия для развития личности.
О себе
Образование высшее педагогическое, МГПИ им. М.Е. Евсевьева по специальности «Музыкальное образование» в 1995 году.
Общий трудовой стаж - 31, педагогический стаж - 31. В данном дошкольном образовательном учреждении работает – 29лет.
Аттестована на высшую квалификационную категорию в 2012году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Медынский Г. "Честь"
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир реалистично
Мои достижения
Дочка и сын
Моё портфолио
Интересна и увлекательна жизнь детей в дошкольном учреждении. Здесь созданы оптимальные условия для развития личности.
Длинный и витиеватый путь проходят дети за все свое пребывание в ДОУ, прежде чем в них будут заложены нравственные и эстетические основы, на которых в дальнейшем строится система целенаправленного процесса.
Музыкальное искусство – важнейшее средство воспитательного воздействия на человека. А что такое музыка? Музыка – это эмоции. Она вызывает у слушателя разные чувства: радость, удивление, восхищение, праздничную приподнятость или легкую печаль.
Эта тема актуальна всегда, т. к. музыкальное искусство расширяет кругозор человека, обогащает его духовный мир. Музыка побуждает к общению, к творческой деятельности, доставляет эстетическое наслаждение. Воздействуя на чувства и сознание слушателя, она способствует активному сопереживанию.
Пение – это прежде всего музыка. Оно занимает важное место в музыкальном развитии дошкольников. Пение – основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят петь. Исполняя песни, они глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства. В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности: музыкальный слух, память, чувство ритма. Пение способствует развитию речи, объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму, и, порой, убеждает его сильнее, чем информация, полученная другим путем.
Обучение детей пению – одна из актуальных задач музыкального руководителя детского сада. К тому же это одна из самых сложных задач, требующих от нас педагогов высокого профессионализма. К сожалению, в последние годы в детских садах развитию детского голоса уделяется мало внимания. При подготовке к праздникам основной акцент ставится на постановке ярких, зрелищных номеров и разучивания эффектных, современных песен, соответствующих сценарию, но никак не возможностям ребёнка. Поэтому проблема формирования качественного звучания детского голоса во время пения в дошкольном возрасте очень актуальна. Затрагиваемая проблема актуальна ещё и потому, что связана с поиском новых путей эстетического воспитания ребёнка средствами музыки через самый доступный и активный вид музыкальной деятельности, каковым является пение.
Моя музыкально-педагогическая деятельность в детском саду определяется педагогической идеей научить ребёнка петь хорошо, чётко, внятно, с любовью и настроением, а самое главное красиво, с большой самоотдачей, что я и пытаюсь реализовать в процессе занятий.