Главные вкладки
Бучковская Наталья Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада №1485
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: рисование,вышивание, компьютерные технологии и внедрение их в мою воспитательно-образовательную работу
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №668 имени Героя Советского Союза В.П.Кислякова ДО №1485
Звание, ученая степень: учитель года
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buchkovskaya-natalya-anatolevnaЧтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
Почему я выбрала профессию
Воспитателя в детском саду?
Отвечу я вам откровенно:
"Детишек я очень люблю".
Обязательно кто-то найдётся,
Не поверит моим словам,
Но поверить ему придётся
Десять лет работаю там.
Ни за что не сменю я профессию,
Обожаю детишек я,
Вам могу прочитать даже лекцию,
Как с детьми обращаться нельзя.
Ведь ребёнок совсем беззащитен,
И прошу вас имейте в виду,
Я ребёнка не дам обидеть
В его доме и в детском саду.
Моё сердце открыто детям, Они чувствуют это всегда!
Пусть же счастливы будут дети!
Воспитателя- это мечта.
О себе
Я люблю детей, а дети любят меня. Работая в детском саду, стараюсь построить образовательный процесс, нацеливая ребёнка на успех. Только успешный ребёнок во всех делах с удовольствием идёт в детский сад. Высшее достижение в работе с детьми -это когда ребёнок охотно посещает детский сад.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко "Книга для родителей".
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма "Театр", Т.М. Афанасьева "Семья", К.К. Базудрев "Как быть счастливым в браке"
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Мои достижения
1) Москва 2010 г- Всероссийский конкурс "Детские сады -детям" Номинация "Лучший воспитатель детского сада" Победитель конкурса -II место
2) Москва 2011г Грамота Северного окружного упреавления образования Департамента образования города Москвы.
3) Москва 2013г Танцевальный фестиваль "Красота в движении"
4) Москва 2013 г Сертификат по образовательной технологии "Интеллект" (ОТИ) 1- я ступень использования ОТИ в образовательном процессе
5) Москва 2014 г Сертификат по образовательной технологиии "Интеллект" (ОТИ) 2-я ступень использования в образовательном процессе
6) Москва 2013 г Грамота Дмитровского района за победу в интерактивной игре "Маленький пешеход- веселое путешествие"
7) Москва 2013г Благодарность За организацию досуга "Весна-красна"
8) Москва 2013 г Диплом I -степени за победу в танцевально-музыкальном фестивале для детей дошкольного возраста "В дружной семье народов" , "Счастливая Планета Детства"
9) Москва 2014 г Грамота 1- место в интерактивной игре "Маленький пешеход" от правительства Москвы
10) Москва 2014 г Грамота 2-место в легкоатлетическом кроссе "Золотая осень" среди дошкольных образовательных учреждений района Дмировский
11) Москва 2014 г Грамота за победу в районном шашечном турнире "Чуддо-шашки"
12) Москва 2015 г Благодарность от Совета ветеранов в организации и проведениии мероприятия посвященного 70-летию победы
Моё портфолио
Я воспитатель в детском саду. Почему? Да отчасти потому, что воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Дети такие разные и чем - то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он сделает маме на 8 марта; сколько денег лежит в его копилке и многое другое.
Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что - то такое, чтобы малыш, увидев меня утром, понял, что здесь его ждут, любят и, может быть, даже побалуют.
В силу моей профессии заключаю, что детский сад – это не то место, где дети пережидают время работы мамы, а дом добра и света, внимания и ласки. Получая из теплых, нежных маминых рук, самое дорогое, что у нее есть, я сама зажигаюсь этим теплом и малыш доверчиво прижимается ко мне. Воспитывая детей, стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы детей лишних и не нужных.
Мое жизненное кредо
Педагог должен не «работать с детьми», а «жить с ними», «делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях»
Мое педагогическое кредо: «С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь «Не навреди!»»