Бубнова Екатерина Александровна

сайт воспитателя детского сада

движение-жизнь.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: рисование

Увлечения: вышивание

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Красково

Место работы: МДОУ "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bubnova-e-a
Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить
Марлен Дитрих (1901 - 1992)

О себе

Я , Бубнова Екатерина Александровна, уроженка гор. Ростов-на-Дону. Выросла в семье воспитателя. Мне очень нравилась мамина работа с детсва и  уже тогда решила кем я стану. От работы с детьми получаю несказанное удовольствие и готова посвятить этому всю жизнь. Окончила педогогический колледж в г.Ростов-на-Дону по специальности- дошкольное образование."Воспитатель детей дошкольного возраста","Воспиттатель-руководитель изобразительной деятельности". Потом получила высшее образование в "Московском институте предпринимательства и права" . Присуждена квалификация - экономист по специальности "финансы и кредит". С 2002 года живу и работаю в гор.Москва . затем перехали в красково где и проживаем по сегодняшний день. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы