Главные вкладки
Бубенин Анатолий Олегович
сайт преподавателя литературы
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Литература
Увлечения: Детективы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: "Охтинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bubenin-anatoliy-olegovichЕсли я не за себя, то кто же за меня? Но если я только за себя - зачем я?
О себе
Пед.стаж - 45 лет. С 1977г.(41 год -"столько не живут") работаю в системе НПО, из них около 30 лет отдал ОМПЛ, но,к сожалению, был вынужден, как и десятки моих коллег, уйти из родного учебного заведения из-за бездарнейшего руководства. С этим,кстати,согласно и руководство так называемого "Комитета по образованию", но ,однажды назначив непрофессионалов, ничего поделать с ними не могут. Вот Вам и руко- (не головой)-водство в прямом значении слова, поэтому с 2014г. работаю в "Охтинском колледже".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я- преподаватель литературы, поэтому без книг существовать просто не могу. Меняюсь я - меняются и любимые книги. А в юности увлекался романтическими произведениями. Одним из любимых писателей был Александр Грин: "Бегущая по волнам", "Золотая цепь", "Алые паруса" и т.д. - весь Грин с его удивительной верой в лучшее, в лучшее в человеке, с уверенностью в том, что в мире есть место чуду. Спустя много лет решил перечитать Грина и не смог, удивился, как же я мог быть таким наивным, доверчимым ... Так что все в этом мире меняется, но воспитывался, как я считаю, на прекрасных образцах классики: Лермонтов( романтик), любил и люблю Есенина(романтик), любил Горького - романтика, но не изучаемую "Старуху Изергиль" ("Старуха ИзВергиль" - как написал однажды один из моих учащихся, - просто прелесть), а его "Сказки об Италии" - прочитайте, не сомневаюсь, что Вы узнаете Горького не стандартно изучаемого, цитируемого, проклинаемого, а по-настоящему романтического и абсолютно незнакомого.Кто еще? Н.Островский "Как закалялась сталь", Джек Лондон "Мартин Иден", Куприн, А.Толстой и все, что касалось моря. Результат: поступил в Нахимовское училище, а работаю преподавателем литературы: сплошная романтика...
Мой взгляд на мир
Оптимистический реалист. Стараюсь не обольщаться, не смотреть на мир через "розовые очки", здраво оценивать происходящее и радоваться тому, что могло бы быть и хуже. Все, что ни делается - ...
Мои достижения
"Ветеран труда", "Почетный работник НПО", "Ветеран НПО". А главное: тысячи выпускников.
Моё портфолио
Думаю, что знаю, как и чему учить, и тешу себя надеждой, что мои усилия не пропадают даром. Хотя чем дальше, тем больше прихожу к выводу, что систему образования окончательно развалили и продолжают разваливать прагматические реалисты-демократы. Был романтиком и верил, что "гитлеры приходят и уходят, а народ остается". Оказывается, что в системе образования все наоборот: министры и их чиновники от образования действительно приходят и уходят, но их "гениально-образовательные" распоряжения почему-то остаются, а так называемый "народ" вынужден выполнять абсолютно все их гениально-абсурдные приказы,распоряжения, указания, предписания и даже рекомендации... Нагляднейший пример: появился неологизм- ОБУЧАЮЩИЙСЯ(ЩАЯСЯ). Этого слова,кстати, вы не найдете ни в одном словаре русского языка- даже в интернетовском, но оно существует во ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ МИНОБРА!!! Хотелось бы знать автора или авторов этого перла,чтобы номинировать его(их) минимум на Госпремию. Почему? Дело в том,что в русском языке приставка -ОБ- служит для образования слов в значении: сделать что-то, МИНУЯ кого-нибудь,что-нибудь:делить-обделить,драть-ободрать,брать-обобрать,дурить-обдурить,жулить-обжулить,красть-обокрасть,обмерить,объесть,оболгать,обчистить и т.д. А теперь еще и ОБУЧИТЬ,почувствуйте разницу: УЧИТЬ и ОБУЧИТЬ, УЧИТЬСЯ и ОБУЧИТЬСЯ,т.е. "минуя"- продолжите сами и сделайте вывод. Теперь,надеюсь, Вам будет понятна позиция КОМИТЕТА по так называемому образованию... Кстати, вполне естественно напрашивается еще одно новое словообразование, которого (понятно почему) боится Минобр: не "учитель", не "преподаватель", а всеобъемлющий и все объясняющий позицию чиновников от образования неологизм: если учащиеся стали всего лишь ОБУЧАЮЩИМИСЯ, то почему я остаюсь УЧИТЕЛЕМ со всеми вытекающими из этого понятия обязанностями,идиотской ответственностью за всего лишь ОБУЧАЮЩИМИСЯ: теперь я всего лишь "ОБУЧИТЕЛЬ" или "ОБУЧАЮЩИЙ"- и тогда все встает на свои места, но пропадет в никуда 90% никому не нужной отчетности и документации, поэтому-то процесс обновления русского языка со стороны Минобра и прекратился, а процесс добивания и уничтожения системы образования, некогда находившейся на 1 месте в мире, что признавалось всеми "друзьями" России,включая США,Францию,Германию, Англию, Японию, успешно продолжается уже без участия перечисленных выше "друзей". Спасибо,вАМ, ребята из Минобра. Но обидно за ОТЧИЗНУ. Правда, вАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ.
Кстати, хотел бы узнать имена сволочей и откровенных саботажников из Минобра, которые ЗАСТАВИЛ всю страну заниматься абсолютно идиотской, бессмысленной, никому не нужной и, естественно, БЕСПЛАТНОЙ работой: составлением и разработкой САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ и ПРАКТИЧЕСКИХ работ, на разработку которых лично я (со своим-то 45-летним педстажем и знанием ПК) потратил более 120 часов при нагрузке 100 часов в месяц и без которых я как обходился, так и обхожусь (как и все). Мы когда-нибудь избавимся от минобровско-саботажной сволоты?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты