Бровченко Наталья Анатольевна

Сайт преподавателя русского языка и литературы

Научить учиться

Профессия: Преподаватель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Методика преподавания русского языка, работа с текстом на уроках русского языка и литературы, IT в работе преподавателя

Увлечения: Чтение, кулинария

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Г. Шахты

Место работы: ГБОУ НПО РО ПУ № 36

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brovchenko-natalya-anatolevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

 

Моя профессия – преподаватель. А для того, чтобы чему-то научить, нужно самому освоить этот материал. Поэтому хороший учитель учится всю жизнь. Для многих учитель является не только символом знаний, но и образцом, примером, за которым хочется пойти. Учитель, выступая в любом амплуа, в глазах воспитанников не должен выглядеть неумелым или жалким. Именно учитель всегда являлся эталоном жизни общества, несмотря на то что в последнее время отношение к профессии учителя немного изменилось (и не всегда в лучшую сторону).

О себе

 

Я преподаю русский язык и литературу. Эти предметы в системе образования занимают, по моему мнению, одно из главных мест. Именно здесь происходит формирование духовно-нравственного развития личности, именно эти дисциплины мобилизуют все имеющиеся культурные ресурсы, стремясь обеспечить целостный подход к ребенку. Каждая личность является представителем общества, а каждое общество живет по своим законам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Думаю, что самые главные профессиональные и личностные ценности – это ответственность, взаимопонимание, отзывчивость.

Мои достижения


Моё портфолио

       

Сегодня представляется важным не только понятийно-фактологическое обновление содержания образования, но и практико — ориентированная направленность. По мнению ряда отечественных ученых, смысл современного образования состоит в формировании у обучающихся ключевых компетенций.

Ключевая компетенция, по определению С. В. Степанова, может быть определена как совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), которая является заданной (обязательной, необходимой) для качественной, продуктивной деятельности в определенной сфере.

Развитию этих компетенций способствует активное использование в учебном процессе компьютерных и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также новых средств и технологий обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы