Бровченко Инна Витальевна

сайт учителя французского языка

"Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя."

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение французскому языку, ориентируясь на личность

Увлечения: семья, здоровый образ жизни, чтение, музыка

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Таганрог

Место работы: МОБУ СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brovchenko-inna-vitalevna
"Секрет  успешного воспитания лежит в уважении к ученику."
Эмерсон Уолдо

О себе

Закончила Таганрогский педагогический институт, факультет иностранных языков в 1999 году. Сразу же после окончания института, 16 лет назад, начала работу в школе, где преподаю по сей день французский язык как второй иностранный. Имею высшую квалификационную категорию. Кроме того, являюсь классным руководителем 10 класса.

Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита"  Булгаков М.А.

Мой взгляд на мир

"Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе." В.А.Сухомлинский.

Мои достижения

- в 1999 г. в соавторстве с преподавателем ТГПИ, доцентом кафедры французского языка Смирновой Р.Ф. опубликовала в сборнике научных трудов «Вопросы филологии в школе и в вузе» статью «Утверждаемое-предполагаемое в системе глагольных форм современного французского языка»;

- участвовала в региональном семинаре, организованном Министерством общего и профессионального образования Ростовской области в 2001 г;

- в 2003 г. стала лауреатом городского конкурса «Учитель года 2003»;

- выступила с докладом  на городской конференции по проблеме обучения французскому языку как второму иностранному (2003 г.);

- получила Благодарственное письмо начальника УО г. Таганрога Григорян А.П. в 2003 г;

- прошла курс обучения в ИПК и ПРО по проблеме «Раннее обучение ИЯ как образовательное пространство высокой мотивации развития культуры общения», 2006 г.;

- прошла обучение в Южно-Российском региональном центре информатизации ЮФУ по программе «Интернет - технологии для учителя- предметника», 2007 г.;

-  мои ученики принимают участие и побеждают во Всероссийской олимпиаде школьников по  французскому языку;

- разработала и успешно внедряю программу факультативного курса по французскому языку «Франкомания» с использованием ИКТ (для 9-11 классов);

 - в 2010-2012 гг. обучающиеся выступают и побеждают в научно-практической конференции Ассоциации ученических научных обществ  города Таганрога на базе "ТГПИ им. А.П. Чехова";

Моё портфолио

Повышение требований к коммуникативному аспекту владения иностранным языком влечет за собой поиски новых форм и приемов обучения. Главное в обучении французскому языку, чтобы языковой материал, тематика были интересными для учащихся и соответствовали их возможностям.

Чтобы увеличить воспитательный потенциал иностранного языка в обучении широко используются новые информационные технологии. Использование техно­логий, привлекающих опыт и творческий потенциал ученика, выводит процесс обучения и воспитания средствами иностранного языка за школьные рамки. Как свидетельствует опыт, обучающиеся с неизменным интересом, любопытством относятся к истории, культуре, искусству, нравам, обычаям, традициям, укладу повседневной жизни народа, взглядам на жизнь, убеждениям, нормам проведения досуга, увлечениям сверстников, то есть ко всему, что связано со страной изучаемого языка.

Основными направлениями в работе являются:

  1. проектная работа (проектный метод), который  практически вбирает в се­бя и другие современные технологии, например та­кие, как обучение в сотрудничестве;
  2. работа с современными страноведческими материалами, поскольку приобщение к культуре другого народа не только делает изучение иностранного языка более привлекательным для обучающихся, но и способствует полноценной коммуникации, более точному и адекватному пониманию носителей данной культуры.

Основными подходами (к процессу обучения) являются личностно-ориентированный в сочетании с компетентностным.

Добавить грамоту в портфолио