Главные вкладки
Бровченко Инна Витальевна
сайт учителя французского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обучение французскому языку, ориентируясь на личность
Увлечения: семья, здоровый образ жизни, чтение, музыка
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Таганрог
Место работы: МОБУ СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brovchenko-inna-vitalevna"Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Таганрогский педагогический институт, факультет иностранных языков в 1999 году. Сразу же после окончания института, 16 лет назад, начала работу в школе, где преподаю по сей день французский язык как второй иностранный. Имею высшую квалификационную категорию. Кроме того, являюсь классным руководителем 10 класса.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" Булгаков М.А.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе." В.А.Сухомлинский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- в 1999 г. в соавторстве с преподавателем ТГПИ, доцентом кафедры французского языка Смирновой Р.Ф. опубликовала в сборнике научных трудов «Вопросы филологии в школе и в вузе» статью «Утверждаемое-предполагаемое в системе глагольных форм современного французского языка»;
- участвовала в региональном семинаре, организованном Министерством общего и профессионального образования Ростовской области в 2001 г;
- в 2003 г. стала лауреатом городского конкурса «Учитель года 2003»;
- выступила с докладом на городской конференции по проблеме обучения французскому языку как второму иностранному (2003 г.);
- получила Благодарственное письмо начальника УО г. Таганрога Григорян А.П. в 2003 г;
- прошла курс обучения в ИПК и ПРО по проблеме «Раннее обучение ИЯ как образовательное пространство высокой мотивации развития культуры общения», 2006 г.;
- прошла обучение в Южно-Российском региональном центре информатизации ЮФУ по программе «Интернет - технологии для учителя- предметника», 2007 г.;
- мои ученики принимают участие и побеждают во Всероссийской олимпиаде школьников по французскому языку;
- разработала и успешно внедряю программу факультативного курса по французскому языку «Франкомания» с использованием ИКТ (для 9-11 классов);
- в 2010-2012 гг. обучающиеся выступают и побеждают в научно-практической конференции Ассоциации ученических научных обществ города Таганрога на базе "ТГПИ им. А.П. Чехова";
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Повышение требований к коммуникативному аспекту владения иностранным языком влечет за собой поиски новых форм и приемов обучения. Главное в обучении французскому языку, чтобы языковой материал, тематика были интересными для учащихся и соответствовали их возможностям.
Чтобы увеличить воспитательный потенциал иностранного языка в обучении широко используются новые информационные технологии. Использование технологий, привлекающих опыт и творческий потенциал ученика, выводит процесс обучения и воспитания средствами иностранного языка за школьные рамки. Как свидетельствует опыт, обучающиеся с неизменным интересом, любопытством относятся к истории, культуре, искусству, нравам, обычаям, традициям, укладу повседневной жизни народа, взглядам на жизнь, убеждениям, нормам проведения досуга, увлечениям сверстников, то есть ко всему, что связано со страной изучаемого языка.
Основными направлениями в работе являются:
- проектная работа (проектный метод), который практически вбирает в себя и другие современные технологии, например такие, как обучение в сотрудничестве;
- работа с современными страноведческими материалами, поскольку приобщение к культуре другого народа не только делает изучение иностранного языка более привлекательным для обучающихся, но и способствует полноценной коммуникации, более точному и адекватному пониманию носителей данной культуры.
Основными подходами (к процессу обучения) являются личностно-ориентированный в сочетании с компетентностным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты