Главные вкладки
Бродникова Светлана Михайловна
Звукарик
Профессия: Учитель-логопед, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Георгиевский район станица Подгорная
Место работы: МБОУ СОШ № 20
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brodnikovasникогда, никого не Никогда, никого не судите... Не берите на душу сей грех... Лучше словом, добром помогите... Вашей милости хватит на всех... Доброту свою в панцирь не прячьте... Ваше сердце способно любить... Вы на карте души обозначьте Город счастья...и можно там жить... Не бывайте с любимыми строги И друзьям улыбайтесь всегда... Где б вы не были, снова дороги Приведут вас в свои города... Никогда, никого не судите... Говорят, не судим будешь сам... Просто души людей берегите... Это всё вам зачтётся...Там... Галина Воленберг
На сайте размещена информация о нарушениях речи, их коррекции. Представлен практический материал по предупреждению и преодолению речевых нарушений: описание анатомо-физиологических механизмов речи, характеристика речевых нарушений (дислалия, дизартрия, ринолалия, алалия, ОНР, дислексия, дисграфия и др), способах постановки звуков, коррекции звукопроизношения, материалы по диагностике (речевые карты в разделе «Обследование речи») и коррекции речи у детей, по автоматизации и дифференциации звуков (предложения, загадки, чистоговорки, скороговорки и пословицы), упражнения и игры для развития словарного запаса и грамматического строя речи, упражнения дыхательной гимнастики, логопедический массаж и логоритмика.
Здесь Вы также найдете множество игр для развития мелкой моторики и артикуляционной моторики. Представлены интересные пальчиковые игры и презентации для детей.
О себе
Я, Бродникова Светлана Михайловна.Стаж педагогической деятельности-20 лет. Работаю в коррекционных классах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский,,Седце отдаю детям''
Мой взгляд на мир
Никогда и нигде не сдаваться!
Моё портфолио
В моём классе дети с ослабленным здоровьем, рассеянным вниманием, дефектами речи, слабой памятью, слаборазвитым мышлением, слабым развитием мелкой моторики рук. Составлять обычный план работ с детьми данной категории оказалось нецелесообразным. Сразу же завела дневник наблюдений, в котором кроме характерных особенностей учеников отмечала позитивные изменения в их развитии. Кроме того, составила на каждого ученика анкету-представление, где были определены все стороны его жизни: здоровья, успеваемость, нормы поведения. Получив анкеты своего класса, я внимательно с ними ознакомилась и, приняв за основу, провожу свою диагностику. Она сводится к определению сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой, т.е. тех компонентов, которые составляют основу усвоения этих предметов.
Работалю над проблемой учёта психологических и физиологических особенностей детей при обучении: её я решаю через индивидуальный подход к каждому ученику. Слабоуспевающих учеников постоянно держу в центре внимания, умело подбирая посильные для них задачи и проводя коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия, консультации с учащимися, консультации с родителями, с психологом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты