Главные вкладки
Бриллиантова Елена Сергеевна
сайт преподавателя
Профессия: преподаватель, филолог
Профессиональные интересы: чтение, фильмы, музыка на английском языке
Увлечения: путешествия, чтение.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Щелково
Место работы: ГБОУ НПО " ПУ 52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brilliantova-elena-sergeevna"Бесполезная жизнь равносильна ранней смерти"

О себе
Здравствуйте, уважаемые друзья и коллеги!
О себе: образование высшее.
Закончила Якутский государственный ордена дружбы народов университет в 1987г.
Специальность : «Филолог, преподаватель английского языка».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
романы и повести Д.Лондона, Э. Хемингуэй «Прощай, оружие!», романы Р. Брэдбери, трилогия Т.Драйзера "Финансист","Титан","Стоик". Журнал «Иностранная литература» долгие годы был моей настольной книгой.
В настоящее время с удовольствием читаю современных авторов - Л.Улицкую, Б.Акунина,Д. Рубину, З. Прилепина.

Мой взгляд на мир
«Жизнь не может быть спуском, только подъемом — до самого последнего мига»-Б.Акунин.

Мои достижения
Мои достижения- Мои дети! Мой опыт! Мои знания!
Учителя являются самой важной составной частью любой образовательной программы. Конечно, учебный план, помещения и оборудование тоже важны, но, в конце концов, именно учитель открывает дверь навстречу высококачественному обучению.

Моё портфолио
Довольно типичная ситуация:в начале урока учитель проводит проверку знаний учеников.Самые лучшие, отличники и хорошисты добросовестно "барабанят" то, что вызубрили из записанного на прошлом уроке, да и троечники с их подсказок тоже что-то пытаются ответить... Но проходит время - и никто ничего не помнит. Почему? Не учтены многие факторы и прежде всего в стороне осталась психология обучения как технология и как искусство ... "Все мы учились понемногу чему-нибудь и как -нибудь", -как писал Александр Сергеевич. Видимо, и в его время преподаватели думали, что достаточно рассказать и показать, "разжевать" , а дети все "схватят", повторят и запомнят навсегда.Но наивность, простительная для начала XIX века,сейчас явно неверна:главная задача учителя- сформировать мотивацию учебной деятельности учащихся,чтобы дети учились не для него, не для родителей, а для себя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты