Бриллиантова Елена Сергеевна

сайт преподавателя

Fed quod potui,, faciant meliora potentes- Цицерон.

Профессия: преподаватель, филолог

Профессиональные интересы: чтение, фильмы, музыка на английском языке

Увлечения: путешествия, чтение.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Щелково

Место работы: ГБОУ НПО " ПУ 52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brilliantova-elena-sergeevna
"Бесполезная жизнь равносильна ранней смерти"
И. Гёте

О себе

Здравствуйте, уважаемые друзья и коллеги!

О себе: образование высшее.

Закончила Якутский государственный ордена дружбы народов университет в 1987г.

Специальность : «Филолог, преподаватель английского языка».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 романы и повести Д.Лондона, Э. Хемингуэй «Прощай, оружие!», романы Р. Брэдбери, трилогия Т.Драйзера "Финансист","Титан","Стоик". Журнал «Иностранная литература» долгие годы был моей настольной книгой.

В настоящее время с удовольствием читаю современных авторов - Л.Улицкую, Б.Акунина,Д. Рубину, З. Прилепина.

 

Мой взгляд на мир

«Жизнь не может быть спуском, только подъемом — до самого последнего мига»-Б.Акунин.

Мои достижения

Мои достижения- Мои дети! Мой опыт! Мои знания!

Учителя являются самой важной составной частью любой образовательной программы. Конечно, учебный план, помещения и оборудование тоже важны, но, в конце концов, именно учитель открывает дверь навстречу высококачественному обучению.

Моё портфолио

Довольно типичная ситуация:в начале урока учитель проводит проверку знаний учеников.Самые лучшие, отличники и хорошисты добросовестно "барабанят" то, что вызубрили из записанного на прошлом уроке, да и троечники с их подсказок тоже что-то пытаются ответить... Но проходит время - и никто ничего не помнит. Почему? Не учтены многие факторы и прежде всего в стороне осталась психология обучения как технология и как искусство ... "Все мы учились понемногу чему-нибудь и как -нибудь", -как писал Александр Сергеевич. Видимо, и в его время преподаватели думали, что достаточно рассказать и показать, "разжевать" , а дети все "схватят", повторят и запомнят навсегда.Но наивность, простительная для начала XIX века,сейчас явно неверна:главная задача учителя- сформировать мотивацию учебной деятельности учащихся,чтобы дети учились не для него, не для родителей, а для себя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы