Главные вкладки
Бражник Валентина Михайловна
Воспитатель-трудовик:)
Профессия: Учитель Технологии и предпринимательства, Учитель ОБЖ, Воспитатель дошкольных групп
Профессиональные интересы: Инновации, современные технологии, ручной труд, художественное творчество
Увлечения: Музыка, танцы, йога, кулинария, кондитерское дело, дизайн
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1000
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brazhnikvmО себе
Мать. Жена. Педагог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.М.Волков "Волшебник изумрудного города"
Мои достижения
Дополнительное образование:
- 2010г. – курсы повышения квалификации при МИОО
- Февраль-май 2014г. – курсы повышения квалификации «Творческое развитие детей средствами художественного моделирования из бумаги(Мейстер Н. Г.)» – 108 часов
· Март 2014 – участник 13-го Всероссийского Педагогического марафона учебных предметов – 6 часов
· Диплом участника фестиваля «Учительская книга-2014»
· Март 2016 – участник 15-го Всероссийского Педагогического марафона учебных предметов – 6 часов
· Март 2017 - участник 16-го Всероссийского Педагогического марафона учебных предметов – 6 часов
Сертификаты участника вебинара:
Октябрь 2014г. «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ФГОС дошкольного образования» - 2ч.
«Реализация ФГОС дошкольного образования средствами Примерной основной образовательной программы и программно-методического комплекса «Радуга» - 2ч.
Январь 2015г. «Формирование универсальных учебных действий (УУД) на примере использования учебно-методических комплексов по предмету «Изобразительное искусство» издательства «Просвещение» - 2ч.
«Информационно-образовательная среда «Сферы». Концептуальные особенности» - 2ч.
«Миссия выполнима, или Как учителю освоить новый школьный стандарт» - 2ч.
«Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного образования: «Окружающий мир» УМК «Школа России»‒«География» серии «Полярная звезда»» - 2ч.
«Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях» - 2ч.
«Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы» - 2ч.
«Планирование современного урока: модели, этапы и планы» - 2ч.
Февраль 2015 «Универсальные учебные действия как важная составляющая современных школьных стандартов» -2ч.
«Возможности ресурсов информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для проектирования урока и внеурочной деятельности (на примере курса «Окружающий мир»)» - 2ч.
«Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС ООО» - 2ч.
Март 2015г. «Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для проектирования урока математики и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и Концепции математического образования в РФ» - 2ч.
«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании математики» - 2ч.
Проектирование урока ОБЖ на основе УМК издательства «Просвещение» - 2ч.
Май 2015г.
«Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы (на примере УМК «Школа России»)» -2ч.
«Система работы с текстом в период обучения грамоте как основа формирования навыка смыслового чтения (УМК «Школа России»)» - 2ч.
«Курс «Окружающий мир» как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников. УМК «Перспектива» - 2ч.
«Познавательные УУД: формирование, развитие, оценка достижения средствами курса «Русский язык» авт. В.П. Канакиной и др.» - 2ч.
«Организация методической работы по программе «Радуга» в соответствии с ФГОС ДО» - 2ч.
Октябрь 2015г. «Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного образования: «Окружающий мир» УМК «Школа России»‒«География» серии «Полярная звезда»» - 2ч.
«Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Ранний возраст: 2–3 года» - 2ч.
Март 2017г.
Проектная деятельность на уроках технологии
(УМК «Школа России»). Часть 1. – 2ч.
Апрель 2017г.
Проектная деятельность на уроках технологии
(УМК «Школа России»). Часть 2. – 2ч.
Учебные задания в курсах «Окружающий мир» УМК «Школа России» - «Биология» УМК «Линия жизни» как фактор обеспечения преемственности начального и основного общего образования - 2ч.
Октябрь 2017г. «Талант свободы, или Почему для воспитания детей одной нашей
любви недостаточно» (Читаем манифест «Человек свободный» и
заметки Симона Соловейчика к манифесту). Часть 2» - 2ч.
«Вебинар-проводник по фестивалю «Учительская книга» - 2ч.
Практическое освоение современного медиапространства – 2ч.
Начала инженерного образования в школе (организация технического творчества в гимназии № 24 города Архангельска) – 2ч.
Моё портфолио
Добро пожаловать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты