Главные вкладки
Братчикова Надежда Владимировна
Математический клуб ЛИСА
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: культура вопросов, приёмы композиции
Увлечения: разработка методических курсов
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ИП Братчикова Н.В.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bratchikova-nadezhda«Ищущие верного пути к истине не должны заниматься исследованием таких вещей, о которых они не могут иметь знаний, по достоверности равных арифметическим и геометрическим доказательствам.»
Уважаемые Педагоги!
Если вы хотите вести кружок, востребованный родителями, предлагаю вам ОТКРЫТЬ СВОЙ КРУЖОК на базе созданной мной технологии «Фотографии в лужах: как научить ребенка композиционному построению в городских условиях».
1. В технологию заложена практика построений базовых понятий геометрий (точка, линия) и постепенное усложнение композиционных построений.
2. Снимаются возрастные ограничения для развития абстрактного мышления детей. Дети получают в руки доступный инструмент – смартфон или фотоаппарат.
3. Технология развивает не только детей – но и их родителей.
Я готова помочь вам открыть кружок по развивающей технологии и оказать консультативную поддержку.
Если вы давно думали открыть развивающий кружок, но не находили подходящих методик, приглашаю открыть свой кружок по данной технологии.
О себе
Образование:
✓ Физ-мат.шк. № 344
✓ Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена, факультет математики и информатики, квалификация учитель математики
✓ Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, квалификация - ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования
Ключевые компетенции:
с 1998 года: педагогика математического развития детей (в т.ч. математика школьной программы);
с 2010 года: построение схемы предназначения;
с 2015 года: 1С:Франчайзи (курсы программирования);
с 2015 года: социальный проект открытых лекций по «чувству числа» (закончен в 2016 году: http://mathlife.ru/2016 );
с 2015 года: постоянный участник проекта VIKENT.RU (Докладчик 39-й, 40-й, 42-й Конференций «Стратегии Творчества»);
с 2015 года: создание математического клуба «ЛИСА»;
с 2016 года: консультант по сопровождению детей на семейном обучении
с 2019 года: автор издательства Livrezon.ru (методика «Фотографии в лужах»)
Мама двоих детей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои достижения
Автор книги «Фотографии в лужах: как научить ребенка композиционному построению в городских условиях». Подробнее о книге: livrezon.ru/catalog/95
Для одного СЕСТЬ В ЛУЖУ - фиаско, а для другого - идея удачной фотографии.
Моё портфолио
Технология, описанная в книге «Фотографии в лужах» отвечает на вопросы:
ПЕРВЫЙ ВОПРОС. Какие реальные процессы разворачивались внутри задуманных занятий: как дети общались, чему учились, что не понимали, какие вопросы задавали, как реагировали на сложности и пр.?
ВТОРОЙ ВОПРОС. Каковы важные процессы для освоения методики? (многошаговое планирование – и время и много родительского труда.)
ТРЕТИЙ ВОПРОС. Какие трудности были на занятиях?
--- Что было запланировано или выполнено «не так»? Когда была неправильно поставлена задача?
--- Как эти трудности преодолеть?
--- Как полученные знания применить дальше?