Боюр Тамара Васильевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 14

"Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов". Ж.Ж.Руссо

Профессия: Заведующая

Профессиональные интересы: Делать всё, ради блага детей

Увлечения: Фотография

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Славянск-на-Кубани

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boyur-tamara-vasilevna
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малый».
В.А .Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

Боюр Тамара Васильевна - заведующая МБДОУ д/с о/в № 14 города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район

О себе

Детский сад функционирует с 1984 года. Наши ценности: Жизнь, здоровье, бережное отношение к личности каждого ребёнка. Сопровождение и поддержка семьи на пути развития здорового, счастливого и успешного ребёнка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги из серии ЖЗЛ

Моё портфолио

Детский сад работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ д/с о/в №14, которая обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Методологической и теоретической основой определения содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования являются: – законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования. Программа разработана в соответствии с международно-правовыми актами: • Конвенция о правах ребёнка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для ССР 15.09.1990); • Декларация прав ребёнка (провозглашена резолюцией 1386 (xiv) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959); Законами РФ и документами Правительства РФ: • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07. 1998 (с изм. и доп.); • ст. 30 Конституции РФ, ст. 7, 9, 12, 14, 17, 18, 28, 32, 33 Закона РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями от 21 июля 2005г. № 100-ФЗ); • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждённое постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666; • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утверждённые приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, • «Национальная доктрина образования» (одобрена постановлением Правительства РФ от 30.06.200 г.); • Гражданский и трудовой кодекс РФ; документами Федеральных служб: • СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в дошкольных организациях» от 27.08.2010г. № 18267; нормативно-правовыми документами Минобразования России: • Письмо МО «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы (от 09.08.2000 № 237/23-16)»; • Методическое письмо МО РФ «Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального школьного образования» (от 25.03.1994г.); • «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных учреждений РФ» (от 24.04.1995г. № 46/10-15); • Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утверждённая МО РФ 17.06.2003г.; • «О статусе образовательных учреждений» (письмо от 08.06.1998 №30); • «О программно-методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития» (инструктивно-методическое письмо от 24.03.1995 №42/19-15); • «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения» (от 14.03.2000г. № 65/23-16); • «Об утверждении правил оказания платных услуг в сфере дошкольного и общего образования (постановление от 05.07.2001. №505)»; • Проект «Требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования», подготовленный Федеральным государственным учреждением Федеральный государственный институт развития образования; • Методические рекомендации «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Письмо МО РФ 21 октября 2010 г. № 03 – 248. а также: • устав детского сада (дата регистрации – 01.06. 2009г., № 2092369007111 с последующими изменениями и дополнениями от 15.01.2010г., 2092369007111); • лицензионная образовательная деятельность (лицензия на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам. Серия 23 №001920, регистрационный № 00262 от 12. 10. 2010 г., Департамент образования и науки Краснодарского края), • лицензированная медицинская деятельность по следующим видам: при осуществлении доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии. (Лицензия серия ФС-1, № 007413, регистрационный № ФС-23-01-002978 от 08.04.2010г., Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития) • локальные правовыме акты ДОУ, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с №14 разработана на основе комплексной программы «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: Мозаика – Синтез, 2010г.) Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года). В ДОУ функционируют 13 групп: - три первые младшие – дети с 2 до 3 лет; наполняемость - 60 детей; - три вторые младшие – с 3 до 4; наполняемость - 75 детей; - две средние – с 4 до 5; наполняемость - 50 детей; - три старшие – с 5 до 6; наполняемость – 75 детей; - две подготовительные к школе – с 6 до 7 лет; наполняемость - 50 детей Цели воспитательно-образовательной процесса на 2011-2015 гг определенны на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, социума, в котором находится учреждение:

Добавить грамоту в портфолио